Корпоративные пользователи РЕД ОС получили возможность автоматически устанавливать продукты «Р7-Офис» на всю инфраструктуру предприятия

Система централизованного управления РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1 от компании РЕД СОФТ предлагает удобный инструмент для установки и конфигурирования продуктов «Р7-Офис» на все рабочие станции предприятия.

Корпоративные пользователи РЕД ОС получили возможность автоматически устанавливать продукты «Р7-Офис» на всю IT-инфраструктуру организации. Установка «Р7-Офис» осуществляется с помощью готовых конфигураций РЕД АДМ (подсистема «Управление»). Также можно настроить автоматическую установку пакета «Р7-Офис» с использованием новой подсистемы, входящей в состав Промышленной редакции — «Централизованная установка ОС». С её помощью администратор может создавать сценарии, которые будут выполняться автоматически после установки ОС на всех выбранных устройствах: выбрать язык системы, её параметры, запустить процесс установки необходимых программ. Продукты «Р7-Офис» включены в подборку опций при сборке такого сценария.

Для того, чтобы установить продукты десктопные редакторы Р7, Р7-Графику или Р7-Органайзер на все или несколько отдельных рабочих компьютеров, нужно войти в веб-интерфейс управления приложения РЕД АДМ и настроить конфигурацию с использованием специального сценария, созданного системными инженерами «Р7-Офис» совместно с командой РЕД СОФТ. Для каждого продукта Р7 он является уникальным. Подробная инструкция по установке продуктов Р7 опубликована на сайте поддержки «Р7-Офис».

«Решение РЕД АДМ разрабатывалось для того, чтобы в руках администраторов оказался универсальный и удобный инструмент, который поможет управлять инфраструктурой даже самого крупного предприятия из единого интерфейса. Продукты Р7 очень востребованы в рамках импортозамещения. Теперь администратору не придётся устанавливать весь программный пакет «Р7-Офис» по отдельности на каждое устройство в компании, достаточно будет настроить конфигурацию и установить Р7 на всю корпоративную сеть или необходимое число рабочих станций автоматически», — комментирует Рустам Рустамов, заместитель генерального директора РЕД СОФТ.

«Корпоративные клиенты, использующие РЕД ОС, получили возможность устанавливать продукты «Р7-Офис» быстрее и проще. Это удалось благодаря плодотворному сотрудничеству с нашими партнерами из РЕД СОФТ. Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши продукты становились еще более удобными для пользователей, и это улучшение — тому подтверждение», — рассказали в «Р7-Офис».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, ИТ инфраструктура, РЕД СОФТ, Р7-Офис