“Для LG большая честь получить признание своих инноваций Red Dot, одной из лучших в мире программ присуждения наград в области дизайна”, - сказал Хван Сон Гюль, исполнительный руководитель Центра корпоративного дизайна LG Electronics. “Эти награды особенно значимы для нас, потому что они подтверждают нашу твердую веру в то, что ценность для клиентов и впечатления F.U.N. (first, unique and new), которые являются увлекательными, уникальными и новыми, создаются с помощью продуктов и услуг, отражающих мнение клиента”.
LG OLED Flex, оснащенный первым в мире сгибаемым 42-дюймовым OLED дисплеем, предоставляет возможность настройки экрана с двадцатью уровнями изгиба на выбор. Дисплей, обеспечивающий персонализированные впечатления от игры и просмотра, был разработан на основе обширных исследований аудитории клиентов. LG OLED Flex обладает широким спектром игровых функций, включая настраиваемую заднюю подсветку, создающую особую атмосферу в помещении, а также интуитивно понятный пользовательский интерфейс, повышающий комфорт. Телевизоры LG OLED каждый год, без исключения, получают награду Red Dot Design Award с момента своего первого выпуска в 2013 году.
Холодильник Mood UP™, один из многих продуктов LG, удостоенных премии Red Dot Award, отличается меняющими цвет светодиодными дверными панелями и встроенными динамиками. Инновационный продукт, позволяющий пользователям оживлять кухню цветом и звуком, входит в расширяющуюся линейку кастомизируемой бытовой техники LG.
Победителями в категории “Инновационная продукция” стали решения для хранения обуви нового поколения LG Styler™ ShoeCase и новинка для бережного ухода LG Styler™ ShoeCare, а также очиститель воздуха LG PuriCare Aero Furniture в форм-факторе приставного столика.
В философии LG заложено возведение интересов клиента в приоритет, поэтому при создании продуктов учитываются самые актуальные тренды и результаты исследований пожеланий потребителей. Так, гаджеты для обуви были протестированы собственной консультативной группой L.UP. Имея в своем составе представителей самых разных слоев общества, L.UP консультировали напрямую с дизайнеров LG, которые включили отзывы и пожелания в конечные продукты.
Премия Red Dot Award - один из самых уважаемых конкурсов в области дизайна продуктов, коммуникационного дизайна и дизайнерских концепций в мире. В этом году на рассмотрение жюри было представлено около 20 000 продуктов из 51 страны при жесткой конкуренции.