МКК «Выручай-Деньги» кратно увеличила эффективность дозвона за счёт автоматизации процессов

МКК «Выручай-Деньги» перешла на «Скорозвон», облачный сервис для автоматизации звонков, и интегрировала его в клиентские процессы. Это позволило кратно повысить эффективность дозвона в отделах pre-collection и телемаркетинга: количество разговоров выросло в пять раз, а продажи — на 24%, без расширения штата.

«Выручай-Деньги» работает на высококонкурентном рынке, где нельзя просто нарастить объёмы за счёт расширения штата. Чтобы добиться роста, компания сделала акцент на автоматизацию процессов в отделах pre-collection и телемаркетинга с помощью Скорозвона. Сервис самостоятельно обрабатывает вызовы и соединяет менеджеров только с теми клиентами, которые взяли трубку. Это позволило освободить сотрудников от рутинных задач и сосредоточиться на реальном общении.

Дополнительно была реализована интеграция с Битрикс24, что дало возможность создать единое рабочее место оператора. Все необходимые функции и данные теперь доступны в одном окне — без переключений между системами.

За короткий срок компания получила заметные результаты:

  • В pre-collection количество разговоров выросло в 5 раз, а сбор платежей увеличился на 10%.
  • В телемаркетинге продажи выросли на 24% в месяц без увеличения ресурсов.
  • Удалось сохранить охват и контактность базы при том же количестве операторов.
  • Начали собирать оценку лояльности клиентов (NPS) с помощью робота, не отвлекая операторов от основных задач.

«Команда Скорозвона проявила профессионализм и обеспечила всестороннюю поддержку, благодаря чему мы успешно и вовремя реализовали переход на новую систему. В результате получили рост ключевых бизнес-показателей, а также повысили удовлетворённость и улучшили условия работы сотрудников», – говорит Екатерина Троицкая, руководитель Коммуникационного Центра МКК «Выручай-Деньги»

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: автоматизация процессов, контакт-центры, облачные услуги