«МТС Медиа» запускает новый телеканал KIONХИТ

Телеканал с оригинальным контентом от KION будет запущен во внешнюю дистрибуцию.

С 18 декабря телеканал станет доступен всем операторам для их среды вещания. В эфире телеканала будут транслироваться оригинальные сериалы и фильмы линейки KION Originals.

В сетку KIONХИТ войдут все серии собственных проектов KION, многие из которых впервые будут показаны на телевидении: «Жизнь по вызову» с Павлом Прилучным, «Клиника счастья» с Дарьей Мороз, «Кеша должен умереть» режиссера Константина Богомолова, «Обоюдное согласие» режиссера Валерии Гай Германики, «Комплекс бога» с Кириллом Кяром и Даниилом Страховым, детектив «Переговорщик», «Коса»,  «Пингвины моей мамы», «Бег улиток» и многие другие. Также на KIONХИТ будут транслироваться премьерные фильмы 2022 и 2023 годов выпуска: «Одна», «Эскортницы», «Краш-тест», «Бессмертные», «Меньшее зло», «Расправляя крылья» и другие.

Вещание телеканала будет круглосуточным, а в его основу лягут оригинальные проекты онлайн-кинотеатра KION. С понедельника по пятницу в 21:00 на телеканале будут транслироваться новые серии KION Originals, а в 19:00 по субботам и воскресеньям — выходить премьерные фильмы.

«Наше главное желание — познакомить зрителей с оригинальными проектами онлайн-кинотеатра KION в разных средах. Поэтому мы решили запустить новый телеканал — это по-прежнему привычный способ просмотра для многих зрителей. На KIONХИТ можно посмотреть новинки российских и зарубежных фильмов, громкие релизы Kion Originals и лучшие российские сериалы», — рассказала директор по контенту и дистрибуции «МТС Медиа»/KION Мария Смирнова.

KIONХИТ — не первый телеканал собственного производства «МТС Медиа», в 2020 году компания запустила семейство телеканалов Jam. В нее входит KinoJam 1 – телеканал лучших фильмов и сериалов отечественного кинематографа, KinoJam 2, где транслируются высокорейтинговые зарубежные фильмы и сериалы, FamilyJam — занимательная и увлекательная среда для детей и их родителей и DetectiveJam — телеканал с расследованиями громких преступлений и уголовных дел. Совокупный среднесуточный охват телеканалов по данным измерителя Mediascope составляет более 1,8 млн. зрителей.

«18 декабря — юбилейная дата для «МТС Медиа». В этот день в 2020 году мы запустили телеканалы KinoJam 1 и KinoJam 2, которые за три года полюбились аудитории и показали хорошие результаты. Теперь в этот день выходит во внешнюю дистрибуцию KIONХИТ. Этот канал получил жизнь благодаря сильным сторонам «МТС Медиа» — производство Originals и создание собственных телеканалов. И мы верим, что он станет востребованным на рынке», — поделился директор по развитию линейного вещания и операторских проектов «МТС Медиа» Михаил Горячев.

 

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МТС, кабельное телевидение, цифровое ТВ