Участники премии презентовали проекты в четырёх основных номинациях: «Digital-достижение года», «Социальные медиа & сообщества», «Digital-проекты и стратегии», «Digital-медиа & инструменты». Каждая номинация была разделена на направления. В целом соискателями премии стали 42 компании, суммарно они представили 120 кейсов.
МТС заняла три призовых места в номинации «Digital-медиа & инструменты». Награды в номинации Content Marketing получило бренд-медиа цифровой экосистемы МТС: в 2023 году количество уникальных пользователей превысило 1 млн/мес, рост органического трафика год к году составил 40%.
В «Интерактивном контенте» победила иммерсивная инсталляция для презентации B2B-продуктов МТС. Проект помог рассказать целевой аудитории о готовых решениях для бизнеса в интерактивной форме и представить новый фирменный стиль МТС.
Также в направлении «Корпоративная Digital-игра» победу одержала новогодняя мини-игра для студентов и выпускников профильных вузов «Заколдованная цифра». Она помогла укрепить ассоциацию HR-бренда МТС с цифровыми технологиями. Общий охват кампании составил 1,4 млн показов, МТС получила 3,6 тыс. уникальных игроков и около 600 откликов в команду.
Четыре проекта МТС победили в номинации «Digital-проекты и стратегии». Жюри вновь отметило бренд-медиа компании, но уже в области Web-Media. В направлении «B2B-кампании» награды удостоился проект о решениях МТС по импортозамещению «Найдём выход вместе». В него входят такие сервисы, как видео- и конференц-связь «МТС Линк», решение «Мобильные сотрудники» для организации и мониторинга работы разъездного персонала, а также облачное хранилище CloudMTS.
Программа признания «Лига МТС» получила награду в номинации «Работодатель & бренд». Проект помог отметить достижения сотрудников компании: 1 100 заявок было отправлено на конкурс, 5 000 человек проголосовали за номинантов, 84 стали победителями. Программа станет ежегодной, а победители следующих сезонов расширят сообщество лучших сотрудников.
Ещё один HR-проект отметили в номинации «Рекрутинг компании» — MTS Design Bot. Этот Telegram-бот стал креативным инструментом продвижения вакансий дизайнеров в МТС. Механика помогла снизить стоимость привлечения кандидата на 75%, а также собрать отклики релевантных специалистов уровня Senior и Middle.
Digital Communications AWARDS — ежегодная международная премия, которую проводит некоммерческая отраслевая ассоциация АКМР. Она учреждена в 2013 году в целях привлечения внимания к значимым достижениям в области digital-коммуникаций.