«Продукт Nexign ReQuest — гибкий и многофункциональный инструмент, с помощью которого можно реализовать почти любой спектр задач. Он помогает закрывать однотипные заявки, упрощает работу для непрофильных специалистов благодаря веб-интерфейсу. Инструмент также облегчает работу операторов, позволяя быстро определить причину жалобы и получить информативные данные для анализа проблемы абонента. До внедрения Nexign ReQuest у нас были сложности с взаимодействием между сотрудниками разных служб, и обработка обращений длилась дольше требуемого. Продукт от Nexign позволил нам разрабатывать сложные бизнес-сценарии для ускорения обработки заявок за несколько часов. Кроме того, интеграция с внешними платформами дала нам возможность запускать новые инициативы в кратчайшие сроки без необходимости разработки пользовательского решения», — комментирует Александр Черванев, директор по инновационным сервисам и информационным технологиям ЗАО «ТТ Мобайл».
«Наш продукт Nexign ReQuest помогает улучшить эффективность работы службы поддержки, повысить удовлетворенность и лояльность клиентов оператора благодаря более быстрой и качественной обработке запросов. Кроме того, с его помощью «ТТ Мобайл» смог реализовывать собственные уникальные бизнес-сценарии: за время работы направления эксплуатации у оператора сформировалась обширная база знаний, которая включает не только биллинговые кейсы, но и взаимодействие с внешними платформами, например, с VAS. Высокая адаптивность Nexign ReQuest позволила интегрировать эти сценарии в функционал продукта и легко инициировать их по запросу», — комментирует Максим Нартов, директор по развитию бизнеса Nexign.