Сервис помогает распределять и оптимизировать нагрузку в пиковые сезоны, справляться с форс-мажорными ситуациями (увольнениями или болезнями работников, резким увеличением объемов работы), в 20 раз снижать трудозатраты на подбор сотрудников и снижать стоимость работ на четверть за счет выбора подходящих исполнителей с учетом их ставки.
Специалисты BIA Technologies подчеркнули, что уделили особое внимание простоте интерфейса и удобству использования продукта. Все функции «БИА. УдобнаяСмена» организованы в рамках единого окна, чтобы начальники смен могли закрывать потребность в исполнителях буквально в несколько кликов.
Принцип работы сервиса:
1. Загрузка в систему списка сотрудников с указанием их занятости, предпочтительного графика работы и личных контактов.
2. Подключение персонала к системе через QR-код с помощью чат-бота.
3. Создание задания с описанием работ.
4. Отправка в чат Telegram предложения сотрудникам, у которых нерабочий день.
5. Автоматическая обработка согласий выйти на подработку и формирование списка для менеджера в системе, где он может подтвердить или отклонить назначения и передать данные в корпоративную учетную программу.