Qtim занимается заказной разработкой и технической поддержкой высоконагруженных систем, мобильных приложений и сайтов. Одна из основных экспертных сфер компании – EdTech платформы. Так, Qtim разработала образовательную онлайн-платформу и мобильное приложение для Онлайн-школы №1, обучающей более 7000 человек.
До 2023 года команда Qtim строила коммуникацию в Slack. Однако из-за высокой стоимости подписки на сервис и риска блокировки рабочего пространства, компания приняла решение перейти на российский корпоративный мессенджер.
Основные требования к новому продукту – удобный интерфейс, функции общения, как в Slack, а также гостевой доступ и API для интеграции с внешними сервисами. Одним из сервисов, соответствующих потребностям компании, стал Compass, в который компания перенесла общение сотрудников и коммуникацию с клиентами.
В результате, команда получила корпоративный мессенджер, который позволяет общаться так же быстро, как в Slack. При этом, компания тратит меньше денег на продление подписки, а поддержка Compass помогает настроить рабочие пространства компании и дает рекомендации, как наиболее эффективно организовать бизнес-процессы в мессенджере.
«По соотношению цена – качество функционал Compass сейчас – один из лучших доступных вариантов. Продукт интуитивно понятный: сотрудники смогли быстро адаптироваться, и эффективность работы уже сейчас выросла в среднем на 10%, – отметил Артем Трушин, COO Qtim. – Но сервису есть, куда расти – ждем видеоконференции, как в Slack».