У участников было два дня, чтобы создать свой уникальный продукт, заявить о себе и получить шанс для того, чтобы созданный ими продукт в сфере AI или ESG получил развитие и воплотился в жизнь.
Нужно было выбрать из двух задач. Первое - разработать решения для определения тематики веб-ресурса, что поможет автоматизировать сбор информации для продвижения сайта.
Сергей Шабуров, руководитель отдела оптимизации Kokoc Group
Сейчас на рынке нет продукта, который бы смог автоматизировать сбор информации о тематичности страницы веб-ресурса с достаточной точностью и скоростью. Поэтому решение данной задачи может улучшить эффективность и скорость сбора данных сотрудникам, занимающихся аналитикой веб-ресурсов.
Или второй вариант: создать корпоративное веб-приложение, которое конвертирует физическую активность в благотворительные пожертвования. Хорошая возможность помочь соединить страсть к спорту и благотворительность и оставить свой след в мире технологий, делая добро.
Евгений Халин, директор по продуктам Kokoc Group
Когда закрыты базовые потребности, мы всегда хотим большего, чего-то духовного. Такие размышления были и у нас. В какой-то момент мы спросили у сотрудников: какую компанию мечты вы видите? Оказалось, что мы думаем об одном и том же. Достигнув определенного уровня, мы хотим помогать другим, заниматься благотворительностью, заботиться о природе. И мы хотим привлечь к этому еще больше участников, активных людей, фонды. Кроме того, многие в нашей команде следят за своим здоровьем и занимаются спортом. Тогда мы подумали: почему бы это не совместить? Чтобы люди могли свои занятия спортом конвертировать в помощь другим.
В итоге в первом задании победу вырвала команда, которая состояла всего из одного человека - в прошлом seo-специалиста, а в настоящем - разработчика. Его система наиболее правильно смогла определить тематики сайта.
Во втором задании лучшим оказалось приложение, которое с помощью искусственного интеллекта считывает активность, то есть понимает, что именно в данный момент делает человек: приседает, отжимается или что-то другое. Затем считает, сколько раз он это сделал, после чего записывает на счет сотрудника.
Сопровождали и оценивали участников эксперты и жюри из Департаментов продуктов и IT, Seo и HR отделов Kokoc Group. Это сильная команда, насчитывающая более 100 сотрудников, которые разработали уже более ста уникальных продуктов.
Дмитрий Брытков, СТО Kokoc Group
Это был первый для нас Хакатон, но теперь уже точно знаем, что не последний. Во-первых, это хорошая возможность потестировать IT-таланты и познакомиться с классными командами, которые привносят свежий взгляд на задачи и процессы. Во-вторых, Хакатон стал прекрасной платформой для пополнения команды квалифицированными кадрами и объединения текущей команды, которая выступала в роли экспертов и жюри.