Optimacros Hub Moscow 2025 объединил экспертов IBP и FP&A

22 апреля 2025 года в Москве прошла первая масштабная конференция Optimacros Hub Moscow 2025, собравшая более 700 экспертов и представителей ведущих российских компаний. Мероприятие стало площадкой для обсуждения трендов интегрированного бизнес-планирования, финансовой аналитики и цифровой трансформации корпоративных процессов планирования.

В центре внимания — эволюция и ключевые направления развития платформы Optimacros. CEO&Product Director, Роман Дидыч рассказал о планах на ближайшие годы. Он подчеркнул, что Optimacros — это не только платформа, но и целая экосистема, и важную роль в ней играет профессиональное комьюнити, услуги от вендора по обучению, центры компетенций и их поддержка.

Один из ключевых спикеров конференции, коммерческий директор «Оптимакрос», Максим Шилов рассказал о том, как происходит трансформация продукта в экосистему. Он также отметил важность роли клиента в развитии продукта.

- Optimacros проделал большой путь от продукта к экосистеме, в которую входит сама платформа, обширная партнерская сеть, понятный трек развития Optimacros внутри заказчика через создание собственного центра компетенций. И всё это поддерживается профессиональным сообществом, кратно растущим год от года, для которого доступны программы обучения и всесторонняя поддержка вендора. Мы очень рады, что качество внедрений Optimacros формируется за счет синергии нашей технологичности, функциональной и отраслевой экспертности партнеров и клиентов.

В рамках пленарной сессии участники обсудили тенденции и тренды рынка систем корпоративного планирования с участием ведущих отраслевых экспертов. Особое внимание было уделено вопросам импортонезависимости, внедрению современных платформ и повышению эффективности бизнес-процессов. Директор по бизнес-экспертизе и предпроектному консалтингу, Вадим Васильев, выступил в качестве модератора дискуссионной панели и отметил зрелый подход рынка:

- Участники дискуссии заключили, что российское ПО уже соответствует большинству актуальных корпоративных стандартов, как в области технологического стека, так и в части стандартов взаимодействия крупного бизнеса с участниками IT-рынка. Российские вендоры учитывают требования локальных клиентов, сформированных в рамках импортозамещения, и кое-где даже его опережают.

Во второй половине конференции у гостей мероприятия была возможность посетить три тематических секции, посвященных FP&A (финансовое планирование и анализ), IBP (интегрированное бизнес-планирование) и продуктовому треку.

Всего на конференции выступили 17 клиентов с практическими кейсами об успехах и результатах, которых они достигли в рамках проектов, и с обменом мнениями по практике формирования локальных центров компетенций.

В рамках FP&A были представлены практические кейсы по бюджетированию, финансовому планированию и отчетности в крупных холдингах, FMCG, предприятиях пищевой промышленности и сфере услуг.

Секция интегрированного бизнес-планирования представила реальные примеры внедрения IBP в промышленности, FMCG и других отраслях.

Среди спикеров были представителей крупных компаний — Hochland, Додо Пицца, AB InBev Efes, Севересталь ЦЕС и другие лидеры рынка.

Продуктовый трек начался с презентации бизнес-школы OptiCon, сфокусированной на развитии прикладных компетенций в области бизнес-планирования.

Также состоялось обсуждение продуктового трека с командами разработчиков и методологов Optimacros, где CEO&Product Director Роман Дидыч в формате QA-сессии ответил на вопросы, касающиеся основных направлений развития платформы.

Команда Optimacros презентовала ряд инновационных решений:

  • Новые возможности машинного обучения и искусственного интеллекта в Optimacros, в том числе виртуальный помощник Copilot София;
  • Запуск продуктов Opti Intelligence и OptiFlow;
  • Презентация OptiCare — комплексной системы поддержки проектов от лица вендора.
  • Презентация Application Manager — расширение функциональных возможностей платформы.

Участники получили возможность напрямую пообщаться с командой Optimacros, задать вопросы о работе с платформой, обсудить технические аспекты решения своих кейсов на Optimacros, и получить экспертные рекомендации.

Конференция стала уникальной площадкой для общения экспертов, обмена опытом между профессионалами из различных отраслей, местом активного нетворкинга и живого диалога. Насыщенная программа завершилась церемонией награждения клиентов и партнеров. Участники подчеркнули, что дух технологичного праздника стал визитной карточкой мероприятия. Команда Optimacros задала высокий стандарт проведения отраслевых мероприятий, собрав на первой конференции вендора множество представителей своего комьюнити.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия Москвы, бизнес-аналитика, Optimacros