PIX Robotics и «Ариант» наградили победителя онлайн-хакатона по бизнес-аналитике поездкой в Центр энологии Chateau Tamagne

Разработчик ИТ-продуктов PIX Robotics и один из лидеров агропромышленного комплекса России ГК «Ариант» подвели итоги онлайн-хакатона по бизнес-аналитике, который собрал 230 участников по всей России. В финал вышли 10 человек, а победитель отправится в Центр энологии Chateau Tamagne в Краснодарском крае.

Онлайн-хакатон проходил с 1 по 10 декабря. Участники хакатона в течение 10 дней работали в отечественной платформе PIX BI, чтобы проанализировать ключевые показатели производительности агрофирмы на примере от ГК «Ариант».

Жюри оценивало работы по трем направлениям: точность и полнота выполнения задания, техническая реализация, а именно всестороннее использование функциональности визуализаций и языка PIX Meta, и дизайн дашбордов — визуальное оформление с использованием цветового оформления «Арианта».

Финалистами стали 10 человек, набравших большие баллы по всем критериям. Второе место завоевал Алмаз Мельников, максимально точно и, что не менее важно, красиво выполнив задание.

«В бизнес-аналитике у меня нет формального опыта, но в своих силах был уверен. Такую работу мне помогли выполнить широкий кругозор, понимание основ дизайна, усердие и большое желание. В целом меня очень увлекает создание аналитических приложений в виде дашбордов, хотел бы заняться этим плотнее», — говорит Алмаз Мельников.

Лучшим по всем показателям стал дашборд Алексея Благонравова. Алексей сделал удобный и наглядный дашборд, выделил все важные результаты и выполнил все в фирменных цветах «Арианта».

«У меня большой опыт: я и работал со многими BI-системами, и преподавал QlikView в «Специалисте», так что многое для меня было знакомо и удобно. Рад познакомиться с системой PIX BI и спасибо за предоставленную возможность поучаствовать! Было интересно!» — отмечает Алексей Благонравов.

Третье место поделили сразу восемь участников: Екатерина Ельмикеева, Маргарита Баталова, Андрей Кудряшов, Мария Ткаченко, Инна Маховых, Алексей Караченков, Елизавета Шахмурадян и Евгения Демкив.

Наравне с опытными пользователями BI-систем в хакатоне свои работы представили студенты таких вузов, как СПбГЭУ, НИТУ МИСИС, НИУ ВШЭ, ДВФУ, с кем PIX Robotics сотрудничает в рамках академической программы PIX Просвещение. Студентка 4 курса факультета информатики и прикладной математики СПбГЭУ Елизавета Шахмурадян заняла третье место, показав один из самых проработанных дашбордов.

«Радует, что хакатон захватил такую разную аудиторию: и профессиональных бизнес-аналитиков, и новичков, и студентов. Многие из участников впервые познакомились с системой PIX BI именно в рамках хакатона и были в восторге от такого погружения. Спасибо команде «Арианта» за интересный кейс и крутые призы, в следующем году продолжим нашу серию хакатонов в новых форматах и будем рады новым идеям», — комментирует Владимир Иткин, старший директор PIX BI, компания PIX Robotics.

Победитель получил уникальную возможность отправиться в путешествие на двоих в Центр энологии Chateau Tamagne. Два дня в прогрессивном центре виноделия, с интерактивами и дегустациями. Участники, занявшие 2 и 3 места, также получат ценные призы от PIX Robotics.

«Для нас это был первый опыт такой коллаборации, и так как мы сами стоим на пороге выбора системы аналитики, мы еще раз убедились, что PIX BI – одна из наиболее перспективных систем, чтобы решать в ней наши производственные задачи. И результаты хакатона это только подтверждают. Участники не только хорошо изучили возможности BI-системы, но и погрузились в терминологию животноводства, представив потрясающие по проработке дашборды», — отмечает Ирина Голышева, генеральный директор ГК «Ариант».

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: BI, хакатон