О своем опыте рассказали CEO Globus IT Павел Короткий, СЕО IT-компании BSL Сергей Костин, директор компании MediaSoft Сергей Полуэктов, управляющий партнер компании Tagline Алексей Раменский, коммерческий директор EvApps Иосиф Фекаду и HR-директор «ДАЛЕЕ» Ася Маркевич.
— В 2022 году мы зафиксировали большое число пресейлов и пилотов, из-за чего ожидаем чуть больше позитива в 2023-м, — говорит Павел Короткий. — В прошлом году заказчики перестраивали свою стратегию, думали о том, какие продукты им необходимы в новых экономических условиях, собирали аналитику. Вполне возможно, что в этом году крупные компании начнут разрабатывать решения, которые необходимы для развития их бизнеса в сложившихся обстоятельствах.
В рамках митапа также прошел круглый стол «2022: Когда все не по плану. Как российские ИТ-компании меняли стратегию и бизнес-процессы, где искали новые точки опоры и роста», в котором приняли участие директор по стратегическому развитию AWG Тамара Машницкая, руководитель Wemakefab Виктор Рындин, исполнительный директор IT Test Денис Чекрыгин, фаундер и руководитель агентства Staff-Hub Андрей Лядков, CEO веб-интегратора «Стратосфера» Константин Елистратов, основатель и основатель аутсорс-продакшна Spectr Алексей Цыкарев, CEO компании «АКР Консалтинг» Илья Рыжов.
Большая часть присутствовавших на круглом столе фиксировали рост доходов компании в минувшем году, но не такой стремительный, как это было в ковидные и постковидные времена.
— Мы выросли за счет доппродаж и масштабирования внутри компаний-заказчиков, — рассказывает директор по стратегическому развитию AWG Тамара Машницкая. — У нас были клиенты, которые остались в России и после ухода иностранных корпораций рванули в освободившиеся ниши. Сказали нам: «Нужно срочно расширяться, масштабироваться. Давайте оперативно разрабатывать и интегрировать все необходимое!»
Посмотреть запись митапа и круглого стола https://www.youtube.com/live/OzBWSm4TxhY?feature=share