Большое количество сотрудников ПАО «САК ЭНЕРГОГАРАНТ» распределено в 11 часовых поясах в более чем 250 представительствах. Компании был необходим современный, удобный в использовании многофункциональный корпоративный портал.
Главной целью компании был отказ от большого разнообразия ИТ-систем в пользу одного универсального решения. Таким решением стала система Битрикс24.
С Битрикс24 модуль структуры компании получил новый интерфейс, а модуль интеграции с MS Active Directory – новую логику сопоставления сотрудников и подразделений.
Так же на базе Битрикс24 был разработан полноценный аналог специализированного сервис-деск решения – модуль парсинга почты. Он автоматически распределяет поступающие обращения по специалистам, находя в тексте ключевые слова. Все входящие письма попадают в Битрикс24, где принимают вид комментариев под конкретными обращениями.
«Благодаря совместным усилиям нашей команды и коллег из Первого Бита, нам удалось внедрить эффективный инструмент для коммуникации сотрудников, оптимизировать число разнообразных ИТ-систем, а главное — внедрить единые стандарты качественной и профессиональной работы», — прокомментировал Перов Алексей Анатольевич, начальник управления ИТ-инфраструктуры ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ».
ПАО «САК ЭНЕРГОГАРАНТ» — компания, основанная в 1992 году для страхования крупных рисков в энергетической сфере. По размеру активов она входит в число крупнейших страховых компаний России. Она предлагает более 60 видов страхования и имеет офисы во всех регионах РФ.
Первый Бит — интегратор IT-решений. Реализует проекты от построения инфраструктуры до автоматизации учета, бизнес-процессов, цифровизации и цифровой трансформации бизнеса. Офисы компании расположены в 9 странах мира. У Первого Бита более 250 000 постоянных клиентов с разными видами деятельности, разного масштаба — от небольших компаний до крупных корпораций. В стеке IT-решений — более 70 вендоров. В команде — 7000 специалистов.