Первый Бит выпустил решение для учета средств индивидуальной защиты БИТ.СИЗ

С 1 сентября 2023 года появятся новые типовые формы и правила обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами. В Приказе Минтруда РФ от 29.10.2021 N 766н закреплено общее положение, согласно которому требования по соблюдению правил СИЗ распространяются на всех работодателей в целом независимо от их организационно-юридических форм и форм собственности. В связи с этим ИТ-интегратор «Первый Бит» выпустил решение для автоматизации закупки, выдачи и учета средств индивидуальной защиты.

БИТ.СИЗ — это расширение для корпоративных систем «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация».

Решение востребовано как производственными предприятиями, так и другими компаниями, которые обязаны обеспечить сотрудников средствами индивидуальной защиты.

«Решение умеет анализировать исторические данные по расходу спецодежды и помогает вовремя создавать заявки на закупки. Также БИТ.СИЗ помогает контролировать исполнение норм выдачи СИЗ. По нашим расчетам, это сокращает годовой бюджет на СИЗ на 10-20%», — отмечает Сергей Вересов, руководитель проектного офиса Москва.Павелецкая ИТ-интегратора «Первый Бит».

При начале работы с программой, пользователи вносят в нее нормы выдачи СИЗ, а также размеры одежды сотрудников. Далее в ней контролируются сроки окончания эксплуатации СИЗ и соблюдение норм их выдачи.

Кроме того, программа позволяет подбирать необходимые для сотрудников СИЗ, а также учитывать любые выдаваемые им предметы, в том числе аксессуары и орудия труда. Например, предприятиям ЖКХ важно учитывать выданный инвентарь (метлы, скребки, лопаты и т.д), а на производстве — фонари, рации, инструменты и прочее.

Это не первый раз, когда Первый Бит выпускает продукт с подобной функциональностью. Ранее в решении БИТ.Строительство появился модуль «Учет спецодежды», но БИТ.СИЗ нацелен на помощь более широкому кругу компаний, независимо от их отрасли.

Первый Бит — интегратор IT-решений. Реализует проекты от построения инфраструктуры до автоматизации учета, бизнес-процессов, цифровизации и цифровой трансформации бизнеса. Офисы компании расположены в 9 странах мира. У Первого Бита более 250 000 постоянных клиентов с разными видами деятельности, разного масштаба — от небольших компаний до крупных корпораций. В стеке IT-решений — более 70 вендоров. В команде — 7000 специалистов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: 1С автоматизация, , Первый БИТ