Решение разработано компанией «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» для организации эффективной работы отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.
Модуль предназначен для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с 1С:ERP Управление предприятием, 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.5, а также с отраслевыми конфигурациями, разработанными на их базе.
В 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация входят:
• Клиентская база.
• Инструменты управления продажами.
• Инструменты управления маркетингом.
• Инструменты управления сервисом.
• Инструменты тайм-менеджмента (ТМ).
• Инструменты управления проектами (РМ).
• Инструменты управления ключевыми показателями деятельности (KPI).
• Инструменты управления бизнес-процессами компании (ВРМ).
• Доступ к системе через Интернет (WEB).
• Доступ к системе с мобильных устройств (iOS, Android, Windows).
• IP-телефония (CTI).
• Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
• Использование готового сервиса поддержки клиентов.
Дополнительно можно подключить блоки работы с сайтом, соцсетями и мессенджерами, а также сервисы на основе машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).