Ссылки на события генерируются в один клик – заходить в Webinar не потребуется. Участники встречи получают письмо-уведомление со ссылкой и видят запланированную встречу у себя в календаре. Чтобы присоединиться к видеовстрече пользователю не нужно дополнительно вводить логин и пароль от Webinar.
«Мы в Webinar Group стремимся быть стратегическим партнером наших заказчиков и поддерживаем их в миграции на российские ИТ-решения. Именно поэтому для нас было так важно интегрировать нашу платформу с сервисом "МойОфис Почта 2", популярность которого растет, в особенности среди крупного бизнеса. Надеемся, что этот шаг поможет улучшить рабочие процессы пользователей МойОфис и сделает применение нашего решения еще удобнее», — отмечает Владимир Карпенко, руководитель направления On-premise и Meetings компании Webinar Group.
«Мы расширяем интеграции с популярными российскими продуктами. Такой экосистемный подход дает пользователю возможность работать ''в рамках одного окна'' – экономит полезное время за счет сокращения количества действий по переключению между разными приложениями. Так, организациям, использующим Webinar, стало удобнее создавать встречи за счет интеграции с продуктом ''МойОфис Почта 2'' – теперь это можно делать буквально в два клика», — комментирует Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.
Webinar Group — российский разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы. С июля 2022 года компания входит в цифровую экосистему Группы МТС. Webinar Group предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.
МойОфис – российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 14 языках. МойОфис создает высокотехнологичные продукты с 2013 года. Более 8000 крупнейших организаций и органов государственной власти в России уже пользуются решениями компании. Все решения МойОфис входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.
«МойОфис Почта 2» – почтовый сервер и приложения для работы с письмами, календарем, задачами и контактами на любом устройстве. Почтовая система разворачивается на собственной инфраструктуре или серверах доверенного партнера.