В рамках данного сервиса обращения пользователей попадают напрямую команде аналитиков ИБ. Написать обращение в MART можно из разделов настроек безопасности «Устройства и приложения» и «История действий». Перед составлением обращения пользователю необходимо выполнить ряд действий, чтобы обезопасить аккаунт, который был скомпрометирован или находится под угрозой.
Специалисты после предварительной оценки и сбора данных проведут полное расследование, выявят причины случившегося и предоставят дополнительные рекомендации.
«Благодаря нашему новому сервису пользователям больше не придется ждать перенаправления от технической поддержки на отдел информационной безопасности. Благодаря этому он сразу проходит все необходимые этапы защиты своего аккаунта и сокращает время на получение результатов расследования. В результате, пользователь быстрее получает обратную связь и необходимые рекомендации» — отмечает Денис Денисов, руководитель группы информационной безопасности Почты Mail.ru.
MART был запущен в тестовом режиме в начале 2024 года.