В конференции приняли участие более 70 управленцев среднего и высшего звена из крупнейших торговых компаний Узбекистана, России, Казахстана, Таджикистана, Кыргызстана и Германии. Среди участников такие компании, как Korzinka, Baraka Market, ВПРОК, Алма, MITTIVOYGROUP, MAGNUM, SMALL, Safia Cafe&Bakery, Розметов, ФАРОВОН, Leader-commerce, VITAMINO, АМИД, IBC Global, METRO AG, ЯQH, Медиапарк и многие другие.
Мероприятие объединило не только представителей Food и Non-Food розничных компаний, но также производителей и дистрибьюторов товаров народного потребления, дрогери, компаний из сферы DIY & Household, интернет-магазинов и маркетплейсов, создавая рабочее пространство для активного взаимодействия и обучения. Retail Strategies Days – это место встречи рациональных идей развития для ведущих розничных лидеров.
Организатором конференции выступила компания myRetailStrategy - лидер стратегического консалтинга в ритейле в России и странах Центральной Азии.
В первый день Retail Strategies Days, 21 ноября, состоялась Экспертная сессия «Категорийный менеджмент Catman 2.0&3.0: лучшие практики, обмен опытом розничных сетей и брендов». Сессию открыли Александр Шубин, управляющий партнер MyRetailStrategy, совместно с Вячеславом Медведевым, партнером и руководителем практики категорийного менеджмента myRetailStrategy, руководителем бизнес-школы 4Retail Business School, который затем и выступил ведущим данной сессии.
Формат проведения Экспертной сессии стал поистине инновационным в отрасли: все участники располагались за круглыми столами по технологии Innovation Round table. За каждым столом находился один эксперт из розничной компании, который представил свой кейс на сессии, после чего участники его совместно разобрали за каждым столом. Это позволило обсудить конкретный кейс, получить новые инсайты, обратную связь от участников, а также изучить кейсы и инсайты других участников мероприятия.
Второй день мероприятия, 22 ноября, начался рано утром с закрытого Бизнес-завтрака «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу», который проводился на площадке конференции - отеле Hyatt Regency Tashkent*****. Формула хорошего бизнес-завтрака - интересная актуальная тема, опытный модератор и активная аудитория.
На бизнес-завтраке в этом году выступили:
Заинтересованные ритейлеры и поставщики также имели возможность принять участие в этот же день 22 ноября во второй половине дня в авторском ритейл-туре по сетям Ташкента и посетили крупнейшие розничные сети, такие как: Safia Cafe&Bakery, Korzinka, Baraka Market, Bi1, Havas, M Cosmetic, EcoBozor, Galmart. Участники тура имели уникальную возможность встретиться с топ-менеджментом сетей на местах и задать интересующие их вопросы.
В третий день мероприятия, 23 ноября, состоялся уникальный Воркшоп «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели», который провели совместно известные в отрасли эксперты Александр Шубин и Павел Рюхов. На практическом воркшопе участники познакомились с авторской моделью цифровой зрелости компании и лучшими примерами в индустрии розничной торговли, а также методами выбора оптимальной стратегии цифровой трансформации. Во время воркшопа были разобраны ключевые решения по подготовке увеличения data-емкости процессов во всех функциях розничной компании.
«От лица компании выражаем благодарность дорогим партнерам отраслеритевой практической конференции Retail Strategies Days 2024 за поддержку мероприятия: INFOLine, Marketing.uz, МАРМП, SmartPricing, InfoVision, Loymax, MD AUDIT, 4Retail Business School, ANTAL, NLT Trade, The Choyxona! Будем рады продуктивному сотрудничеству в рамках других наших мероприятий в 2025 году и далее», - прокомментировал Дмитрий Кобец, коммерческий директор myRetailStrategy.