Согласно обезличенным данным аналитиков МегаФона, помимо ГУМа китайские туристы чаще всего выбирают для прогулок территорию Кремля, Новый и Старый Арбаты, Театральную площадь, Тверскую улицу и Цветной бульвар. Гости из Поднебесной также предпочитают проводить время в Центре восточной литературы Российской государственной библиотеки, на ВТБ Арене, в Лужниках, Гостином дворе и на экскурсиях в киностудии «Мосфильм».
Вместе с Москвой и Подмосковьем наибольшей популярностью у гостей из Китая пользуются Санкт-Петербург и Ленинградская область. Помимо приграничных регионов (Приморский край, Амурская область, Забайкальский край) в список самых популярных направлений входят Мурманская, Иркутская и Тверская области. В топ-10 также вошел богатый на исторические и культурные достопримечательности Татарстан.
Во время путешествия по России китайские туристы тратят больше всего интернет-трафика на приложение WeChat, объединяющее в себе функции мессенджера, мобильного банка и социальной сети. На него приходится каждый четвертый потраченный китайцами гигабайт, следует из данных оператора. На втором месте — самый распространенный в Китае мессенджер QQ (около 5% всего трафика), а замыкает тройку популярных приложений поисковик Baidu.com. Кроме того, в российском роуминге китайские туристы активно смотрят видео в TikTok и посещают интернет-магазин Taobao.
Интерес к России растет и среди путешественников из других восточных стран. Турпоток из ОАЭ по объему уступает только китайскому среди азиатских государств и превосходит его по динамике — в сравнении с январем 2023 года число туристов из Объединенных Арабских Эмиратов выросло в 2,8 раза.
На третьем месте — туристы из Японии (рост на 31%). Также российские города пользуются большой популярностью у вьетнамцев (рост на 85% год к году) и иранцев, которых в январе 2024 года приехало на 75% больше, чем в прошлом.