«Стратегия мотивационной массовой профилактики способна предотвратить до половины случаев инфарктов, инсультов и других сердечно-сосудистых заболеваний. Как решить проблему профилактической медицины, если здоровые люди редко обращаются к врачам? На наш взгляд, прежде всего, превентивной работой с организованными коллективами, на предприятиях. В этой связи наш сервис BIOT как раз играет важную роль - человек вовлекается в систему профилактики», - отметила Ярослава Ховаева.
Цифровой сервис BIOT использует данные с умного браслета, измеряющего широкий набор показателей здоровья. Система формирует персональные рекомендации с применением искусственного интеллекта для клиента и врача. В сервисе внедрена система оценки развития кардиометаболического риска, которая включает в себя риски развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета второго типа.
X Телемедфорум состоялся 13-14 марта в Москве, он посвящен актуальным вопросам цифровизации медицины и внедрению инновационных технологий в сферу здравоохранения. Участники мероприятия обсудили ключевые направления развития отрасли, включая применение цифровых инструментов для врачей, внедрение персональных медицинских помощников и перспективы корпоративной медицины.