Согласно исследованию «Российский рынок виртуальных АТС — итоги 2022 года» от «ТМТ Консалтинг», MANGO OFFICE — лидер рынка виртуальных АТС (ВАТС) по доходам за 2022 год. Компания удерживает лидирующие позиции шестой год подряд.
В целом, по данным аналитиков агентства, по итогам 2022 года объем рынка вырос на 15,2 % по сравнению с 2021 годом и составил 21,1 млрд руб. Как отмечает «ТМТ Консалтинг», следуя тренду перехода от классической ВАТС к комплексной платформе коммуникации с клиентами, провайдеры продолжают развивать аналитические инструменты, интеграции с различными бизнес-системами, дополнительные коммуникационные сервисы на базе Виртуальной АТС.
«Доля MANGO OFFICE по доходам на рынке ВАТС составляет 26 %, — прокомментировал Константин Анкилов, генеральный директор «ТМТ Консалтинг». — Значимую роль играет широкое географическое присутствие и активное предложение большого количества дополнительных сервисов на базе ВАТС. Помимо основного для рынка малого бизнеса, оператор работает со средними и крупными компаниями, предлагает интеграции своей платформы с различными ИТ-системами заказчиков».
Напомним, в линейке MANGO OFFICE — Виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачная платформа для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции.
Как следует из отчета «ТМТ Консалтинг», среди дополнительных услуг по объему выручки лидируют коллтрекинг, запись и хранение звонков, интеграции с различными системами и аналитика. Растут доходы от сервисов распознавания и анализа речи, голосовых помощников, облачного колл-центра.
Крупнейшим регионом по доходам в 2022 году осталась Москва. Продолжают увеличиваться доли Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах, — говорится в исследовании.