RGM-метод (Revenue Growth Management) — это интегрированный подход к оптимизации управления производством и сбытом товаров, опирающийся на цифровую трансформацию и способствующий увеличению доходности предприятия. В основе методологии оптимизация процессов управления ассортиментом, ценообразованием, промопланированием и торговыми условиями.
«Данные — это фундамент для повышения прибыльности промо и других процессов в компании. Задачи бизнеса — научиться эффективно собирать ключевые данные на входе, такие как информация о продажах, история промо, продуктовые матрицы, иерархия торговых точек. Затем необходимо преобразовать эти данные в наглядную форму, что позволит принимать обоснованные и эффективные решения. В ProSpace.Promo за этот процесс отвечают панели дашбордов, ручного и интеллектуального сценарирования, в основе которого лежат ML-модели и искусственный интеллект. В итоге компания получает конкретные показатели эффективности в разрезе определенной промокампании и всего портфеля, в том числе ROI проектов с учетом промоподдержки, полный P&L торговых точек и др. Это позволяет рассчитать процент отклонения от плана, определить причины такого явления, прогнозировать спрос и принимать решения о корректировке стратегий», - поясняет Егор Верняев, руководитель продуктового направления ProSpace.
Компания ProSpace занимается разработкой и внедрением решений для цифровизации бизнес-процессов в сфере FMCG и retail. Разработчик предлагает линейку ИТ-продуктов для управления эффективностью промокампаний, торговыми условиями, ценообразованием, ассортиментом, а также спектр услуг в сфере заказной разработки, сервиса и поддержки, управления данными.