Profitator запускает стажировку по контекстной рекламе

26 февраля стартует стажировка в отделе контекстной рекламы в агентстве комплексного интернет-маркетинга Profitator. Оно входит в состав Kokoc Group и работает с привязкой к бизнес-показателями клиентов. Цель компании - найти талантливых джуниоров, которые в процессе стажировки не просто покажут, на что способны сами, но и получат новые реальные знания у действующих специалистов.

Основной этап стажировки продлится два месяца в формате онлайн на платформе GetCourse. В программу стажировки включено:

  • Обучение Microsoft Excel: работа с формулами, с функциями. ВПР. Сводные таблицы.
  • Теория контекстной рекламы: основные термины и формулы. Как устроен аукцион.
  • Запуск рекламных кампаний: интерфейс Яндекс Директ и Коммандер.
  • Сбор семантики: от подбора маски до готовой рекламной кампании.

После сдачи экзамена на втором блоке начнутся блоки с оптимизацией, ведением кампаний и медиапланирования.

Преподавать на этом курсе будут ведущие специалисты агентства. После прохождения второго блока, трое лучших кандидатов попадут в штат на должность ассистента отдела контекстной рекламы и начнут работать в связке с опытным специалистом перенимая его знания.

Анатолий Степовской, руководитель отдела контекстной рекламы агентства Profitator: "Это отличная возможность для молодых специалистов, а также для тех, кто давно хотел сменить деятельность и перейти в диджитал. У нас есть разные кейсы. Например, бывшие бухгалтеры, филологи. Поэтому у нас нет предрассудков, что джуниор - это только молодой человек после ВУЗа. А поскольку стажировка онлайн, это стирает еще и географические границы. Ребята из любого уголка страны получают шанс начать свой путь в большой карьере Digital."

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: интернет-маркетинг, обучение, IT-обучение