Основной этап стажировки продлится два месяца в формате онлайн на платформе GetCourse. В программу стажировки включено:
После сдачи экзамена на втором блоке начнутся блоки с оптимизацией, ведением кампаний и медиапланирования.
Преподавать на этом курсе будут ведущие специалисты агентства. После прохождения второго блока, трое лучших кандидатов попадут в штат на должность ассистента отдела контекстной рекламы и начнут работать в связке с опытным специалистом перенимая его знания.
Анатолий Степовской, руководитель отдела контекстной рекламы агентства Profitator: "Это отличная возможность для молодых специалистов, а также для тех, кто давно хотел сменить деятельность и перейти в диджитал. У нас есть разные кейсы. Например, бывшие бухгалтеры, филологи. Поэтому у нас нет предрассудков, что джуниор - это только молодой человек после ВУЗа. А поскольку стажировка онлайн, это стирает еще и географические границы. Ребята из любого уголка страны получают шанс начать свой путь в большой карьере Digital."