Напомним, что уже с 1 ноября 2024 года режим онлайн-проверки товара перед продажей становится обязательным для следующих товарных групп: пиво и слабоалкогольные напитки в потребительских упаковках, антисептики, БАДы, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи.
Программное обеспечение АТОЛ Frontol и Sigma полностью адаптировано к новым требованиям. Оно обеспечивает онлайн-проверку кодов маркировки, автоматическую передачу данных о продажах в информационную систему мониторинга оборота товаров и возможность работы с разными типами оборудования и интеграцию с системами учёта.
Евгения Мячкова, руководитель проектов по маркировке АТОЛ:
«Наши программные решения всегда находятся в авангарде изменений законодательства. Мы тесно сотрудничаем с регулирующими органами, чтобы обеспечить соответствие продуктов актуальным требованиям. Это позволяет нашим клиентам безболезненно внедрять решения и быть на шаг впереди изменений».