Согласно статистике, более половины населения России связана с игровым миром: насчитывается около 88 млн геймеров, а в целом играют в компьютерные и мобильные игры от 50 до 70% россиян. RE:/PLAYED призвана объединить их и предоставить удобное пространство для формирования комьюнити.
Платформа объединяет более 300 тысяч игр — как отечественных, так и зарубежных. У каждой игры свой профиль, на который можно подписаться, чтобы получать обновления и участвовать в обсуждениях. Это место, где создается новый формат взаимодействия между геймерами, разработчиками и контент-мейкерами.
Одной из важных задач проекта станет также продвижение российских игр. На платформе будут созданы профили для отечественных разработчиков игр, где геймеры смогут обсуждать игры и узнавать новости о новинках российского игропрома.
Проект позиционируется как первая в своем роде игровая социальная сеть в Рунете. Пользователям доступна расширенная система публикаций, подписок, репутации, кастомизации профиля, достижений, а также интеграция с Twitch. RE:/PLAYED не предлагает запуск игр — это пространство для общения и взаимодействия, где основным контентом являются сами игры и их сообщество.
Пользователи получат доступ к широкому набору функций:
Разработка RE:/PLAYED велась студией increto и заняла всего три месяца. Команда работала по гибкой методологии и смогла реализовать платформу в сжатые сроки без потери качества. Основной технологический стек включил Nest.js на бэкенде, Angular на фронтенде, PostgreSQL в качестве СУБД, а также Redis для ускоренного доступа к данным.
Основатель проекта RE:/PLAYED Андрей "220х" Попов имеет большой опыт в создании игровых сообществ. Как отмечает Андрей, идея создания проекта появилась как раз благодаря цели увековечить достижения кланов и гильдий, переходящих из одного проекта в другой. И, конечно, поддержать российских геймеров: «Каждый день сотни кланов и гильдий пишут историю игр, в которые играют: проходят данжи, сложнейшие рейды — это колоссальная работа! Но, к сожалению, многие просто не знают об этом. Создавая RE:/PLAYED мы прежде всего хотим дать возможность игрокам и сообществам рассказывать о своих подвигах, увековечив их в общей ленте».
Сложности, с которыми столкнулась команда, включали необходимость высокой скорости загрузки страниц при большом количестве информации, а также создание универсального и удобного интерфейса для широкой аудитории. Эти задачи были решены благодаря внедрению эффективной архитектуры, индексированию данных, пагинации и многократным итерациям дизайна.