Прорыв в геймерской культуре: запущена RE:/PLAYED — первая в России платформа для геймеров

Состоялся официальный запуск платформы RE:/PLAYED — первой в России социальной сети, полностью посвященной видеоиграм всех жанров и направлений. Проект ориентирован на создание сообщества российских игроков, где можно не играть, а жить играми: следить за новостями, обсуждать, делиться мнениями, создавать свой контент про игры, строить собственную цифровую игровую идентичность.

Согласно статистике, более половины населения России связана с игровым миром: насчитывается около 88 млн геймеров, а в целом играют в компьютерные и мобильные игры от 50 до 70% россиян. RE:/PLAYED призвана объединить их и предоставить удобное пространство для формирования комьюнити. 

Платформа объединяет более 300 тысяч игр — как отечественных, так и зарубежных. У каждой игры свой профиль, на который можно подписаться, чтобы получать обновления и участвовать в обсуждениях. Это место, где создается новый формат взаимодействия между геймерами, разработчиками и контент-мейкерами.

Одной из важных задач проекта станет также продвижение российских игр. На платформе будут созданы профили для отечественных разработчиков игр, где геймеры смогут обсуждать игры и узнавать новости о новинках российского игропрома.

Проект позиционируется как первая в своем роде игровая социальная сеть в Рунете. Пользователям доступна расширенная система публикаций, подписок, репутации, кастомизации профиля, достижений, а также интеграция с Twitch. RE:/PLAYED не предлагает запуск игр — это пространство для общения и взаимодействия, где основным контентом являются сами игры и их сообщество.

Пользователи получат доступ к широкому набору функций:

  • Доработанный каталог игр.
  • Возможность создания постов, лонгридов, вопросов, поиска игроков и стримов.
  • Расширенный редактор сообщений. 
  • Больше фильтров и возможностей для кастомизации вашей персональной ленты. 
  • Расширение возможностей продвижения вашего контента.
  • Расширенные возможности поиска и улучшенный UI.
  • Возможность добавлять игры в список отслеживаемого. 
  • Возможность искать игроков в списке отслеживаемого по каждой игре и многое другое.

Разработка RE:/PLAYED велась студией increto и заняла всего три месяца. Команда работала по гибкой методологии и смогла реализовать платформу в сжатые сроки без потери качества. Основной технологический стек включил Nest.js на бэкенде, Angular на фронтенде, PostgreSQL в качестве СУБД, а также Redis для ускоренного доступа к данным.

Основатель проекта RE:/PLAYED Андрей "220х" Попов имеет большой опыт в создании игровых сообществ. Как отмечает Андрей, идея создания проекта появилась как раз благодаря цели увековечить достижения кланов и гильдий, переходящих из одного проекта в другой. И, конечно, поддержать российских геймеров: «Каждый день сотни кланов и гильдий пишут историю игр, в которые играют: проходят данжи, сложнейшие рейды — это колоссальная работа! Но, к сожалению, многие просто не знают об этом. Создавая RE:/PLAYED мы прежде всего хотим дать возможность игрокам и сообществам рассказывать о своих подвигах, увековечив их в общей ленте».

Сложности, с которыми столкнулась команда, включали необходимость высокой скорости загрузки страниц при большом количестве информации, а также создание универсального и удобного интерфейса для широкой аудитории. Эти задачи были решены благодаря внедрению эффективной архитектуры, индексированию данных, пагинации и многократным итерациям дизайна.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети, игры, онлайн-игры