CRM для автосервиса STOCRM — это учетная программа, предоставляющая большие возможности для масштабного развития автобизнеса. Ее функционал позволяет вести учет клиентов, создавать заказ-наряды, управлять складом, заказывать запчасти, рассчитывать зарплату, а также выполнять множество других критически важных операций, необходимых для современной компании в этой индустрии.
"Мы гордимся тем, что на MIMS Automobility Moscow наша учетная программа получила такое высокое признание. Для нас это стало подтверждением качества и надежности продукта, и мы хотим выразить благодарность всем нашим клиентам и партнерам за оказанное доверие", — заявил генеральный директор STOCRM Дмитрий Фомин.
На сегодняшний момент российская программа для автосервиса STOCRM имеет 1557 зарегистрированных автосервисов и магазинов и присутствует в 100 городах России. Одними из самых удобных функций CRM для СТО клиенты называют онлайн-кассу, воронку продаж, автоматизацию рабочих процессов, нормы времени, календарь загрузки, онлайн-запись на сайт, аналитику и механизм документооборота.
STOCRM позволяет работать с клиентами в CRM с использованием звонков и мессенджеров, рассылок по базе, истории обслуживания, фиксации всех сделок и удобной информационной доски. Программа для СТО помогает вести склад и оперативно выбирать запчасти за счет быстрого подбора деталей в оригинальных каталогах VINPIN и Laximo, 25 интегрированных поставщиков, встроенной базы данных штрих-кодов и других функций. С помощью CRM для магазина автозапчастей STOCRM можно с легкостью анализировать результаты работы предприятия, оценивая основные KPI, воронку продаж, причины отказов, эффективность рекламных каналов, звонков и многие другие показатели.