«Сейчас в России происходит очень активное замещение плеера YouTube на различных ресурсах. Среди русскоязычных видеоплощадок RUTUBE является лидером: с августа 2024 года 9,5 млн единиц контента было перенесено на нашу платформу и сейчас в процессе интеграции несколько десятков топовых сайтов разных категорий, — комментирует Алексей Каштанов, глава рекламного бизнеса RUTUBE, — уже в 1 квартале 2025 год планируем значительно увеличить охват платформы. Мы уже провели первые размещения для нескольких рекламодателей и довольны показателями — средняя досматриваемость составляет порядка 70%, CTR — до 3,5%».
В рамках RUTUBE Media Network для рекламодателей доступны форматы Pre-roll, Mid-roll и Post-roll, широкий спектр таргетингов по тематикам, а также гарантии безопасности и досматриваемости. Все возможности размещения, а также специальные проекты и интеграции будут эксклюзивно представлены на маркетплейсе digital-инвентаря Centra, входящего в группу компаний Realweb.