Telegram манит компании своей активной и платежеспособной аудиторией, которая постоянно растет. По статистике Mediascope, ежедневная аудитория Telegram в марте в России впервые обогнала аудиторию YouTube. В марте ежедневная аудитория Telegram впервые составила 50,9 миллиона пользователей, а у YouTube - 50,7 миллиона человек. Уникальность трафика мессенджера - пользователь сам определяет контент, который потребляет. Именно отсюда рождаются высокие требования к потребляемой информации и, как следствие, эффективность только нативно интегрируемой коммерческой информации.
С переходом разработки WAME в контур инструментов платформы Vitamin.tools эффективные продажи в Telegram через WebApp-бот будут доступны не только крупным компаниям - им по карману любая кастомная разработка, но и малому и среднему бизнесу, который сможет пользоваться инструментом в рамках удобной и недорогой подписки и платить только за активных юзеров.
Теперь Telegram может стать для многих предпринимателей не просто площадкой для прогрева аудитории, но и самым настоящим онлайн-магазином, в котором можно напрямую предлагать товары без затянутых и отталкивающих переходов на сторонние сайты. Также инструмент позволяет повышать лояльность текущих и будущих покупателей с помощью push-нотификаций, чтобы коммуницировать не только в момент сделки, но и, например, предлагая подходящие промо-акции. Это дает возможность взаимодействовать с пользователем в течение всего экранного времени в Telegram.
WAME готовит два варианта решения. Первый - это конструктор, который становится инструментом автоматизации бизнес-процессов на базе Vitamin.tools (наряду с другими - конструктор посадочных LPgenerator, гиперсегментация посадочных Yagla, автоматизированные отчеты рекламных кампаний и т.д.). Пользователь, покупает подписку, собирает свой удобный бот и пользуется всем функционалом. Вторая модель - кастомная разработка, когда проект собирается под запросы корпоративного клиента вместе с командой разработки WAME.
“WAME мы делали как внутренний проект своей сильной командой разработчиков на базе Creatum. Для экспоненциального развития продукта был необходим сильный партнер с точки зрения развития нашего бизнеса. В этом, мне кажется, и находится синергия. Мы умеем делать технические прорывные решения. А ребята из Vitamin.tools и Коkос Group умеют эти решения доводить до рынка, правильно упаковывать для каждого сегмента аудитории и делать из продукта бизнес”, - рассказал Максим Оливсон, CEO агентства Creatum.
“На сегодняшний день кажется, что решение заинтересует все сегменты e-com, сервисы бронирования и инфобизнес. Именно в этих сегментах активно используются боты классической конфигурации как часть воронок. Все знают о web apps как о дорогом решении для компаний с большим маркетинговым бюджетом, теперь все узнают, что их можно будет собирать недорого и быстро. Соответственно, с помощью WAME бизнес практически любого размера сможет более продуктивно “общаться” с пользователем и более эффективно раскрывать ценность их продуктов”, - отметил Александр Шокуров, управляющий партнер и CEO Коkос Group.
“Мы с коллегами определили, что бенчмарк, к которому сможем прийти при текущей емкости команды, - это тысяча клиентов по модели “Подписка” и 25-30 кейсов кастомных решений до конца года. Учитывая, что срок реализации одного кастомного проекта занимает порядка четырех-шести недель, мы сможем делать по пять крупных проектов в месяц. Для Vitamin.tools приообретение WAME - мостик к крупным клиентам, которые находятся на продвижении у других агентств. Технология уникальная - очень маленькая вероятность, что другое агентство ее освоило и готово предлагать клиенту максимальные конверсии в Telegram, как мы”, - подытожил Денис Кабалкин, CEO Vitamin.tools.