СберСтрахование получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

СберСтрахование стала лауреатом XIV Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». В номинации «Программа года. Комплексное страхование» в категории «Финансовая грамотность и открытость» выиграл продукт «Защита на любой случай».

Это комбопродукт, он позволяет в рамках одного полиса получить страховую защиту сразу от нескольких рисков. Так, можно застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая, а с августа этого года в полис можно включить организацию и оплату лечения от серьёзного заболевания, в том числе онкологии.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» ежегодно вручается самым успешным проектам с высоким уровнем сервиса и услуг. Лауреаты премии — компании, которые ответственно относятся к своим клиентам, прислушиваются к их пожеланиям и оправдывают доверие.

Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Сбербанк, награда