Теперь клиенты могут самостоятельно создавать профили поведения системы фильтрации по отношению к любому типу трафика учитывая большое число параметров запросов и то находится ли защищаемый веб-ресурс под DDoS-атакой или нет.
Сейчас клиенты Servicepipe уже начали тестировать функционал Custom Rules. Наибольший интерес обновленный функционал Антибота вызвал у e-com (25% всех подключений), финансовых организаций (13,7%), образовательных учреждений (12,9%). Есть и те, кто предпочитает доверить настройку систем фильтрации специалистам компании и новую функцию не подключил.
«Наши заказчики, ранее использовавшие для фильтрации трафика решения ведущих иностранных игроков, отмечают, что на сегодняшний день Антибот удобнее и гибче зарубежных аналогов, – указывает тимлид команды разработки панели управления и владелец продукта Сергей Андриенко – Это лишний раз подтверждает, что мы развиваем наше решение в правильном направлении и импортозамещаем локальный рынок в нашем сегменте».
Servicepipe — отечественный разработчик продуктов для высокоточной защиты от кибератак. Компания работает на рынке информационной безопасности с 2015 года, активно развивая технологии анализа трафика и защиты от автоматизированных угроз на L3–L7 уровнях модели OSI. На базе собственных технологий Servicepipe реализует сервисы по защите от продвинутых ботов, DDoS- и целевых атак. Выявляя аномалии в трафике, Servicepipe помогает клиентам сохранять доступность и безопасность их цифровых активов.
Среди клиентов компании — крупнейшие российские интернет-провайдеры, телеком-операторы, госучреждения, ведущие банки, авиакомпании, интернет-магазины, СМИ, платежные системы и дата-центры. Помимо разработки технологий защиты, компания проводит аудиты безопасности и стресс-тестирования для оценки устойчивости IT-инфраструктур и веб-приложений к DDoS-атакам.