Сервисы бесконтактных платежей становятся преимуществом российского бизнеса

Новые решения сервисов финтеха развивают и российский бизнес — они упрощают процесс оплаты товаров и услуг, создают клиентам дополнительные стимулы для завершения покупок и выражения благодарности продавцу или поставщику услуги. Успех российского бизнеса ощутимо зависит от такого, какой клиентский путь он выстраивает и какие платежные сервисы предлагает своим клиентам, уверен Артем Журавлев, директор продукта Method в финтех-компании Paygine.

Важная тенденция в бизнесе в 2024 году — оптимизация платежных процессов и улучшение клиентского опыта. Простой метод оплаты повышает лояльность клиента и упрощает процесс расчетов. Основная задача современного финтеха — сделать платеж бесшовным для клиента, максимально быстрым для получателя платежа и безопасным для обеих сторон процесса. Российская финтех-компания Paygine разработала универсальное платежное решение для бизнеса — продукт Method, который легко интегрировался в различные типы бизнеса. Сервис предлагает пользователю большой выбор вариантов оплаты и за счет этого увеличивает шансы на завершение платежа, конверсию и удовлетворенность клиентов. Финтех-продукт включает в себя платежные сценарии оплаты через СБП, сохраненные клиентом банковские карты, платежные системы Яндекс Pay, МИР Pay, МТС Pay, SberPay и BNPL-сервисы.

«В бьюти-индустрии сервис позволяет мастерам легко и быстро принимать оплату за услуги, что актуально в условиях высокой проходимости клиентов и отсутствия администраторов, — комментирует Артем Журавлев. — В медицинском секторе Method позволяет пациентам оплачивать услуги через терминалы самообслуживания, что разгружает регистратуру. Эффективно используют Method курьерские службы: платежные ссылки и QR-коды исключают наличные расчеты и минимизируют человеческий фактор. В гостиничном бизнесе Method используется для упрощения расчетов за дополнительные услуги. К примеру, услуги спа-процедуры или бильярд от других поставщиков гости могут оплачивать через единую платформу. В автодилерской сфере клиенты могут быстро и удобно расплачиваться за работы и услуги, минуя традиционные кассы, даже если с собой не оказалось карты или наличных».

Принципиальным преимуществом для ритейла оказалось внедрение BNPL-сервисов — возможности оплатить товар частями. По словам Журавлева, способ покупки долями создал дополнительный стимул для совершения покупки и стал важным аспектом в конкурентной среде российского бизнеса. Другие способы оплаты — QR-коды и платежные ссылки — также постепенно увеличивают свою долю в совершенных платежах, так как показывают себя простыми и удобными методами расчета. Несмотря на то, что физические банковские карты остаются доминирующим способом оплаты товаров в России, интеграция удобных для покупателя бесконтактных платежных сервисов становится серьезным конкурентным преимуществом бизнеса.

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: веб-сервис, терминалы приема платежей, система платежей, платежи, ИТ в ритейле