В Москве в НИУ ВШЭ разработчик цифровых решений для государства и бизнеса Sitronics Group принял участие в обучающем семинаре для студентов Школы коммуникаций. Руководитель направления внутренних коммуникаций компании Галина Шляпина рассказала, как крупные организации выстраивают взаимоотношения с сотрудниками, поддерживают командный дух тех, кто работает удаленно из других городов России и в региональных офисах, о системе мотивации и внутрикорпоративной жизни. Она отметила, что сегодня в Sitronics Group работают более 2,5 тысяч сотрудников. Кроме московского офиса, команды различных направлений разработки из группы дислоцированы в Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске и других городах страны. Выстроить взаимодействие и объединить всех стало одной из первостепенных задач HR-блока компании.
«Например, в период пандемии люди не имели возможности общаться лично, многим не хватало встреч и каких-то очных активностей. Так как все случилось резко и быстро, нужно было в максимально сжатые сроки перестроиться и предложить сотрудникам новые форматы взаимодействия, чтобы даже находясь дома, они продолжали чувствовать себя частью компании», - рассказала Галина Шляпина.
Так, эффективным форматом в Sitronics Group стали онлайн-встречи с руководством, когда президент компании рассказывает об актуальных проектах и задачах, отвечает на вопросы сотрудников. Положительный отклик также получили внутрикорпоративные конкурсы и челленджи, в которых коллеги могут поделиться личными спортивными достижениями, талантами и другими успехами.
На семинаре для студентов была проведена деловая игра, где участники смогли примерить на себя роль HR-специалиста и разобрали реальные кейсы по работе с сотрудниками из практики ИТ-компании.
«Молодым специалистам важно получать больше практики, поэтому для студентов своего курса я приглашаю спикеров из разных компаний, особенно из наиболее востребованных отраслей, таких как ИТ. Формат семинара и рассмотренные кейсы позволили студентам погрузиться во внутренние коммуникации ИТ-компании, лучше понять специфику этого направления и получить ценный опыт, который им обязательно будет полезен в их будущей профессии», - прокомментировала преподаватель курса, эксперт по HR-бренду и внутренним коммуникациям Иоланта Саркисян.