Принять участие смогут разработчики беспилотных аппаратов для охраны труда, мониторинга состояния объектов инфраструктуры, контроля общественной и пожарной безопасности, обеспечения безопасности дорожного движения.
Конкурс пройдет с 17 мая по 11 июня. Участников ждут консультации, питч-сессии, нетворкинг, индивидуальные встречи с партнерами мероприятия и посещение их производственных площадок. По итогам конкурса Агентство инноваций Москвы соберет лучшие российские решения в сфере производства беспилотных аппаратов.
«Беспилотные технологии помогают оперативно решать задачи по обнаружению и тушению возгораний, поиску и спасению людей, доставке грузов, контролю за безопасностью объектов. В рамках нашего нового технологического конкурса планируем организовать совместные проекты с крупными корпорациями, расширить производство, встроиться в производственные цепочки. По его итогам финансирование получат 30 компаний», — рассказал руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Финальный день технологического конкурса назначен на 11 июня. В формате демодня представителям крупных корпораций презентуют 20 самых перспективных стартапов. По результатам проекта отобранные технологические решения компаний пройдут испытания и будут внедрены в инфраструктуру корпораций. Также стартапы смогут привлечь инвестиции от фондов — партнеров программы.
Технологические конкурсы проводят совместно с корпорациями, которые помогают инновационным решениям развиваться и находить своего заказчика. Проект реализуется на протяжении двух лет. За это время провели 21 технологический конкурс в разных сферах, а участники смогли привлечь в свои проекты около 1,3 миллиарда рублей. По итогам было реализовано более 240 пилотных тестирований.
С 2023 года оператором технологических конкурсов выступает Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Агентство предлагает линейку программ для бизнеса. Проекты организации помогают технологическим компаниям развиваться, тестировать и внедрять свои продукты, а также привлекать новые инвестиции, становиться лучше и находить крупных заказчиков.