В ходе 10-часовой конференции участники познакомятся с кейсами эффективного планирования в условиях постоянных перебоев поставок и нестабильного потребительского спроса. Практикующие лидеры отрасли расскажут, что помогло компаниям снизить риски и сделать планирование более эффективным.
Среди спикеров топ-менеджеры Unilever, ГК «Черноголовка», «Черкизово», Beluga Group, Nielsen IQ, ФТС «Магнит», ФТС «Пятёрочка», МайFoods, WOLTA, Промомед.
В программе:
- «Управление запасами для обеспечения гибкости компании в условиях турбулентности»
Спикер: Татьяна Воробьева, директор по планированию Unilever в России и Беларуси;
- «Технологии кратного роста: как прогнозировать спрос с высокой точностью и организовать интегрированное планирование»
Спикер: Наталья Мкртчян, директор по стратегическому планированию и бизнес-аналитике ГК «Черноголовка»;
- «Тренды и перспективы FMCG-рынка в 2023 году»
Спикер: Роман Фомин, Директор по развитию ритейл-сервисов Nielsen IQ;
- «Построение процесса интегрированного планирования в производственной компании»
Спикер: Наталья Филимонова, директор по интегрированному планированию Beluga Group;
- «Интеграция тактического прогнозирования спроса в сети Магнит»
Оксана Омельченко, руководитель управления по операционному прогнозированию спроса в торговой сети «Магнит».
А также другие выступления экспертов в сфере прогнозирования спроса и планирования в цепях поставок. Конференция будет полезна руководителям и специалистам по логистике, финансам, маркетингу, аналитике, IT топ-менеджерам и собственникам компаний.
Организатор мероприятия — Novo BI, российский разработчик цифровой системы Novo Forecast Enterprise для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок.
Дата проведения конференции: 16.05.2023
Адрес: «Сколково», пространство событий «Матрёшка»