В разделе «О компании» представлены интересные факты, миссия и видение, обзорное видео, интерактивная карта, которая иллюстрирует 137-летнюю историю Светогорского целлюлозно-бумажного комбината, также здесь можно узнать о крупных социальных инвестициях в инфраструктуру города Светогорска Ленинградской области.
Ключевой раздел сайта – «Продукция». В нем наглядно представлена информация о брендах офисной бумаги SvetoCopy и Ballet, есть возможность сравнить ключевые характеристики и узнать, где можно приобрести продукцию. Также с помощью графики рассказано о свойствах производимого картона, химико-термомеханической массы и широких возможностях их применения. Для удобства покупателей на сайте размещена необходимая техническая документация.
На всех этапах деятельности «Светогорский ЦБК» следует принципам устойчивого развития, которые основаны на ответственном отношении к сотрудникам, партнерам, обществу и окружающей среде. Компания активно занимается восстановлением и сохранением лесов для будущих поколений, высаживает 3 сеянца взамен 1 заготовленного дерева. Об этих и других инициативах подробно рассказано в разделе «Устойчивое развитие».
В разделе «Карьера» дана информация для тех, кто хотел бы работать на одном из самых современных целлюлозно-бумажных предприятий России. Студенты и выпускники вузов прямо на сайте могут заполнить анкету для прохождения оплачиваемой стажировки и посмотреть открытые вакансии.
Полезные материалы для журналистов собраны в разделе «Пресс-центр», также там можно узнать последние новости «Светогорского ЦБК».
Для поставщиков создан отдельный раздел, где размещены необходимые документы и пошаговая инструкция для тех, кто хочет начать сотрудничество с компанией.
Комментирует Тимур Габидуллин, директор НПАО «Светогорский ЦБК»: «Запуск корпоративного сайта – важный шаг в развитии инструментов для коммуникаций о «Светогорском ЦБК», одном из самых современных предприятий отрасли. Мы старались сделать наш сайт стильным и максимально удобным, чтобы каждый смог быстро найти необходимую информацию: соискатели легко заполнить анкету и попасть на собеседование или стажировку, покупатели и дистрибьюторы получить полное представление о преимуществах производимой нами продукции, журналисты и инвесторы ознакомиться с нашими новостями, социальными и экологическими инициативами, а также принципами устойчивого развития, которых мы придерживаемся в своей деятельности».