Tele2 стала партнером проекта «Тур Культур» в рамках ежегодной акции «Ночь музеев»

Tele2, российский оператор мобильной связи, стал партнером Музейного ралли «Тур Культур» Музея Транспорта Москвы. Компания предлагает участникам пройти по столичным кураторским маршрутам с возможностью выиграть призы от Tele2. Маршруты объединяют сразу 15 музеев Москвы, дополнительным мероприятием станет ралли: в заезд отправится 21 экипаж на ретроавтомобилях. Принять участие в акции смогут все желающие, а для клиентов Tele2 будут доступны специальные условия.

Tele2 ежегодно поддерживает международную акцию «Ночь музеев» и предлагает принять участие в городских культурных мероприятиях. В 2024 году оператор стал партнером проекта «Тур Культур» от Музея Транспорта Москвы. Tele2 приглашает всех желающих посетить мероприятие 18 мая и испытать удачу в специальном конкурсе.

Участникам мероприятия предлагается проехать на автомобиле, городском транспорте или пройти пешком по уникальным кураторским маршрутам, объединяющим сразу 15 столичных музеев. Акция доступна всем желающим. Маршруты со специальными заданиями будут доступны в чат-боте «Тур Культур». Чтобы получить больше впечатлений и увеличить шансы
на победу в конкурсе, нужно быть абонентом Tele2. В рамках квеста клиентам оператора предложат бонусные вопросы: ответив на них верно, участник получает дополнительный балл и возможность подняться в рейтинге. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении в разделе «Скидки и кешбэк».

Участники, которые посетят сразу несколько из 15 предложенных музеев и верно ответят на вопросы, смогут выиграть призы от Tele2. В призовой фонд войдут два комплекта подарков: для желающих пройти квест самим и для участников ралли.

Победители акции получат:

  • iPhone – за первое место;
  • беспроводные наушники Apple – за второе место;
  • камеру видеонаблюдения – за третье.

Призовой фонд для победителей ралли следующий:

  • беспроводные наушники Apple и камера видеонаблюдения – за первое место;
  • беспроводные наушники Apple и смарт-бутылка – за второе;
  • камера видеонаблюдения и смарт-бутылка – за третье.

Помимо этого, вне зависимости от занятого в соревнованиях места всем призерам Tele2 подарит пакет связи на год.

Местом старта ралли станет Музей русского импрессионизма. В списке музеев, предложенных для посещения: Музей Москвы, Московский музей современного искусства (ММОМА), Музей истории ГУЛАГа, Третьяковская галерея, ЦСИ Винзавод, Парк Горького, Мультимедиа Арт Музей, Музей русского импрессионизма, Музей-заповедник «Царицыно», Центр «Зотов», АРТ4, Музей архитектуры им. А. В. Щусева, Музей Михаила Булгакова, Музей Динамо, Музей Транспорта Москвы.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильные операторы, акция, сотовая связь