Инженеры МегаФона установили внутри зданий каждого из фудмоллов новое телеком-оборудование, поддерживающее диапазон LTE‑1800 и обеспечивающее высокую ёмкость и проникающую способность сигнала мобильной связи. Благодаря этому даже в заполненных фудкортах гости могут пользоваться соцсетями и смотреть видео во время дегустаций новых блюд, не боясь прерывания сигнала. Технологические решения оператора также позволяют транслировать в прямом эфире музыкальные выступления и мастер-классы, регулярно проходящие в этих гастрономических пространствах.
«“Центральный рынок” и “Привоз” входят в списки самых популярных фудмоллов столицы. Наша обезличенная аналитика показывает, что мужчины посещают их на 20% чаще женщин, а средний возраст посетителей варьируется от 26 до 45 лет — это одни из самых активных пользователей интернета. Мы внедрили современное оборудование, которое даст возможность гостям оставаться на связи даже в самые загруженные часы работы фудмоллов и делиться впечатлениями от изучения гастрономической мировой культуры в соцсетях», — добавил директор МегаФона по развитию в Московском регионе Михаил Прахов.
«Центральный рынок» продолжает историю базаров на Трубной площади в центре Москвы, идущей еще с дореволюционных времен. Сейчас на площадке открыто около 60 корнеров, винотека и лавки с фермерскими продуктами. Здесь можно послушать живые концерты, поучаствовать в дегустациях и кулинарных мастер-классах.
При этом фудмолл «Привоз» объединяет густонаселенные районы на юго-востоке города в районе Выхино-Жулебино. Он тоже ориентирован на формат рынка и бистро одновременно. В местных лавках можно приобрести множество деликатесов и попробовать новые для себя блюда в 30 ресторанах. Помимо мастер-классов и концертов здесь проводят детские спектакли и игры с аниматорами.