Тинькофф Мобайл интегрировался в мобильное приложение Тинькофф

Тинькофф Мобайл интегрировался в мобильное приложение Тинькофф. Теперь клиенты Тинькофф с сим-картой Тинькофф Мобайла могут управлять своей сим-картой в одном месте, без дополнительного приложения.

Сейчас в разделе «Тинькофф Мобайл» мобильного приложения Тинькофф на Android доступны следующие действия:

  • пополнение баланса;
  • управление номерами, в том числе виртуальными;
  • детализация звонков и финансов;
  • настройка тарифа;
  • подключение и отключение услуг (телефонного секретаря, записи звонков и других);
  • покупка пакетов в роуминге;
  • доверительный платеж;
  • смена и перенос номера;
  • замена сим-карты;
  • прослушивание записанных звонков.

Для пользователей приложения на iOS функционал раздела зависит от версии приложения и будет расширяться с новыми релизами.
 
Виталий Бриедис, генеральный директор Тинькофф Мобайла: «Тинькофф с самого начала развивает мобильное приложение как единое окно, которое открывает доступ ко всем продуктам экосистемы и покрывает расширенный спектр потребностей клиентов. Одна из них – мобильная связь. Сегодня клиенты управляют сим-картой почти на ежедневной основе, и многим удобно и быстро делать это в привычных интерфейсах основного приложения Тинькофф. При этом отдельное приложение Тинькофф Мобайла остается доступным в сторах».

Тематики: Мобильная связь, ПО

Ключевые слова: мобильные приложения, Тинькофф банк, Тинькофф Мобайл