Сейчас средняя нагрузка на телефонию компании составляет около 400 звонков в день – примерно 9 тыс. звонков в месяц от партнеров и прямых клиентов. Компания прогнозирует рост до 1000-1200 обращений в день с началом высокого сезона. Переход на новую систему контакт-центра позволил увеличить пропускную способность телефонных линий, сократил число «потерянных» звонков и время ожидания ответа оператора, а также облегчил организационный контроль за работой сотрудников контакт-центра.
“Впереди нас ждет высокий туристический сезон, с мая и до сентября включительно, мы ожидаем увеличения количества обращений в этот период в 2-3 раза. По мере восстановления туристического рынка после пандемии и появления большего количества доступных направлений для отдыха нагрузка на операторов увеличилась, потребовав от компании дополнительных ресурсов, в том числе технологических. При большом количестве поступающих звонков особенно важны удобство и легкость использования программы - это был один из ключевых критериев при выборе провайдера новой платформы. На сегодняшний день основный канал связи через систему MightyCall – это телефонные звонки, в зависимости от потребностей в будущем возможно расширение опций», - рассказала руководитель контактного центра Anex Мария Соломатина.
В новой платформе контактного центра Anex активно использует оценку качества ответа, запись звонков с фильтрацией по номеру, возможность создания карточек скриптов для обработки звонка и сервис аналитики в онлайн-режиме.
Для бизнеса с высокими сезонными колебаниями клиентских обращений - туристического, гостиничного, транспортного, - важны ИТ-решения колл-центра с оптимизацией телефонии. Гибкие настройки помогают снизить количество обрывов связи, перераспределить нагрузку на операторов и получать мгновенную аналитику о качестве обслуживания и работы контакт-центра в режиме реального времени, отметила генеральный директор компании MightyCall Юлия Черноуцян.
«Несмотря на развитие разных инструментов коммуникации - мессенджеров, чат-ботов, e-mail - в сфере услуг самым востребованным каналом по-прежнему остается телефонная связь. Высокий спрос на качественную телефонию от одного из лидеров российского туристического рынка - компании Anex - еще раз это подтверждает», - сказала Юлия Черноуцян.