Каждому термину в Словаре посвящена отдельная статья. Теоретическую информацию дополняют примеры из работы российских и международных компаний.
Все статьи в Словаре проверяют профессионалы в маркетинге, которые делятся с читателями своим опытом. Сейчас экспертная команда Словаря состоит из 28 специалистов. Среди них сотрудники известных маркетинговых и диджитал-агентств: SETTERS, Комплето, Mailfit, iMedia, CRM-group, а также отдельные известные специалисты, такие как Ася Челован и Паша Молянов.
В отличие от классических словарей, в Словаре Unisender есть интерактивные элементы. Такая образовательная механика помогает лучше усвоить информацию, а также проверить себя на понимание маркетинговых терминов.
Сейчас в Словаре 10 разделов:
В ближайшее время создатели планируют добавить разделы PR и Мессенджер-маркетинг, а также подготовить большой раздел про маркетинговые профессии.
Лена Иващук, главред Словаря маркетолога: “У нас, редакторов, есть сайт Грамота.ру. Туда мы идем, когда не знаем, как пишется слово, или где ставить запятую и тире. А куда идти маркетологу, который забыл как посчитать NPS или спорит с коллегой о том, что такое зонтичный бренд? На этот вопрос мы не смогли ответить, поэтому решили сами создать такой ресурс — своего рода Грамоту.ру для маркетологов.”