Раньше у компаний было только два способа переехать из on-prem Exchange Server в Яндекс 360 для бизнеса: либо администратор собирал единый CSV-файл с логинами и паролями всех сотрудников, либо сотрудники самостоятельно настраивали перенос своих данных. Теперь можно мигрировать централизованно: настроить делегированный доступ к ящикам на стороне Exchange Server и загрузить CSV-файл с логинами в Яндекс 360 для бизнеса. Пароли у сотрудников запрашивать не нужно, что позволяет сохранить конфиденциальность личной информации.
«Сейчас спрос на SaaS-решения исходит от всех сегментов. Многие компании ищут альтернативу решениям, которыми они пользовались, и рассматривают не сервисы по отдельности, а комплексные экосистемы, способные обеспечить беспрерывную рабочую коммуникацию и бизнес-процессы, – рассказал коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса Александр Чеснавский. – Только за последний год количество организаций, подключившихся к виртуальному офису Яндекс 360 для бизнеса, выросло минимум втрое и продолжает расти. Это компании из самых разных отраслей от производства и ритейла до сферы услуг и ИТ».
Прошедшие в Яндекс 360 для бизнеса обновления коснулись также возможностей администрирования организации. Теперь возможно отслеживать и анализировать действия пользователей и операции с файлами. Если пользователь загрузил, переместил или удалил файл, это событие и его точное время отобразятся в журнале событий Диска. Так можно быстро выявить нарушения и сохранить конфиденциальность корпоративной информации.
Также больше не нужно вручную создавать отделы внутри виртуального офиса Яндекс 360: состав участников и их электронные адреса переносятся из службы каталогов Microsoft Active Directory автоматически. Группы пользователей нужны, чтобы оперативно делать рассылки, назначать встречи в Календаре, открывать доступ к файлам на Диске для целого отдела.
Дополнительно можно централизованно задавать адрес отправления и подпись для пользователей с помощью HTML-разметки, управлять аватарками сотрудников и настраивать пересылку писем и автоответ на аккаунте сотрудника — например, на время его отпуска.