Платформа разработана командой Почты Mail.ru для принятия решений о развитии сервиса с 50 миллионным MAU. Она позволила снять необходимость в ручных тестах. Платформа умеет включать и выключать новые функциональности в приложениях, таргетироваться на определенные срезы пользователей, а также считать метрики и выводить результаты в виде удобных и понятных графиков и отчетов.
Разработчики могут воспользоваться платформой через Remote Config в Консоли RuStore, где зарегистрировано уже более 10 000 паблишеров из России и других стран. При запуске новых возможностей в приложениях, сервис таргетирует обновление на определенную аудитории и отслеживает результат внедрения. Кроме того, сервис сохраняет результаты экспериментов за 10+ лет, что дает возможность разработчикам видеть, то, как менялся продукт. При этом платформа работает с обезличенными группами и не имеет доступа к личным и персональным данным пользователей или их устройствам.
«Знак качества для внутренней разработки, когда мы готовы вывести ее на внешний рынок. Рад, что с этим проектом у нас получилось», — отметил технический директор Mail.ru Александр Смирнов.
Сервис доступен бесплатно для всех разработчиков. Сейчас его используют в Почте Mail.ru, Облаке, Календаре, RuStore и других проектах VK с суммарной аудиторией более 70 миллионов человек.