Работа по привлечению и управлению массовым персоналом в ритейле - это воронки на десятки тысяч кандидатов, процессы отбора и вывода одновременно десятков тысяч человек в тысячи торговых точек по стране. Процесс требует большого ресурса, команды, времени. А если учесть, что текучесть в ритейле в массовке достигает 50-60%, то можно умножить затраты в несколько раз.
Сегодня управлять такими объемами становится возможно, только если понять и принять 2 вещи:
Платформа, которая с помощью технологии позволяет привлекать массовку только по потребности, дает возможность оптимизировать процесс привлечения и управления работниками на всех этапах: от подбора и процессинга до обеспечения закрытия заявок торговой точки с гарантией качества услуг.
HR-холдинг Ventra создал собственную платформу Ventra Go! на базе многолетнего опыта управления проектами в ритейле, зная и понимая все тонкости, процессы и специфику индустрии.
Платформа Ventra Go! за счет технологии позволяет решать задачи:
Важно отметить, что для успешности платформенной модели должны соблюдаться два важных условия: наличие большого числа заказов от разных клиентов и наличие исполнителей.
Исполнители - основа платформы, причем наша задача не просто собрать базу контактов за счет технологии, но постоянная работа с активностью аудитории, их регулярная занятость на проектах и мотивация на лучшее качество услуг.
«Ventra Go! - это результат эволюции услуг предоставления временного персонала. Платформа принципиально меняет подход и стандарты рынка, поскольку с минимальным человеческим участием закрывает процессы в разы быстрее, дешевле и качественнее. И это новая реальность,» - Владимир Алешин, директор продукта Ventra Go!