По данным Плюс Детям, дети провели за год более 1,166 млн часов, посвятив их нескучной учёбе и развитию полезных навыков в edutainment-приложениях «Сказбука» и «Рисовайка». Так в Сказбуке самыми популярными играми стали «Парк аттракционов», «Волшебные краски» и «Соединяшки», развивающие у детей 3-6 лет логику, абстрактное мышление, воображение и фантазию. Год к году среднемесячная аудитория приложения выросла в 2 раза. А в Рисовайке появилось шесть новых разделов с интерактивными раскрасками, в которых представлены популярные персонажи. Среди них — герои мультсериалов «Синий Трактор», «Барсукот. Очень зверский Детектив», «Цветняшки», «Ми-ми-мишки», а также йети Крут – талисман Континентальной хоккейной лиги. А с момента запуска опцией «Детям» воспользовались около 3,4 млн семей с детьми.
За год 14,5 млн подписчиков смотрели детский и семейный контент на Кинопоиске. Самыми популярными фильмами и мультфильмами стали: «По щучьему велению», «Три богатыря и Пуп Земли», а также «Баба Яга спасает мир». А самыми просматриваемыми мультсериалами – «Три кота», «Маша и Медведь», «Леди Баг и Супер-Кот».
По данным Яндекс Музыки за 2024 год пользователи послушали 402 млн часов детских песен, колыбельных и подкастов. На одного подписчика пришлось в среднем 23 дня прослушивания детского аудиоконтента за год. Самыми популярными среди детской музыки стали: «Маша и Медведь. Песенки. Часть 2», мелодии Ансамбля Детские Песни из сборника «В гостях у сказки» и «Фиксипелки 2. 20 любимых песен фиксиков».
Сказки остаются любимым жанром детей. По статистике Яндекс Книг, в среднем один читатель детской литературы провёл за чтением 15 дней за год. Самыми популярными произведениями сервиса стали «Собачка Соня на даче» и «Знаменитая собачка Соня» Андрея Усачёва. Из книжных серий в числе лидеров оказался сборник историй «Конни в детском саду» Лианы Шнайдер.