Wave Service и «ЭЛМА ГРУПП» сообщают о старте сотрудничества

Команда цифрового решения Wave Service для обслуживания коммерческой недвижимости с гордостью сообщает о новом клиенте — «ЭЛМА ГРУПП». Решение позволяет управляющей компании оперативно обрабатывать обращения арендаторов в Бизнес-парке «ЭЛМА-В22» и повышать операционную эффективность обслуживания 700+ помещений.

Бизнес-парк «ЭЛМА-В22» находится в Москве недалеко от метро «Водный стадион». Офисно-складской комплекс общей площадью 35 тыс. кв. м. относится к классу В и совмещает помещения офисного и производственно-складского назначения.

Для эффективной работы с арендаторами управляющей компании «ЭЛМА ГРУПП» требовалось автоматизировать процесс обработки заявок на обслуживание и уйти от обработки заявок «вручную», посредством электронной почты и телефона. Цифровое решение отечественной разработки Wave Service обеспечило удобный и современный канал коммуникации с арендаторами и автоматическую маршрутизацию заявок на ответственных специалистов. Систему настроили и внедрили для обслуживания более чем 700 помещений в 6-этажном офисном корпусе.

«Мы стремимся постоянно совершенствовать качество сервиса и создавать комфортные условия для наших арендаторов. С помощью Wave Service арендаторы могут легко оставлять заявки на услуги или сообщать о поломках и проблемах в офисе, отсканировав QR-код камерой смартфона. Мы уже получаем позитивные отзывы и благодарность за мгновенную реакцию на обращения. Wave Service помогает нам на деле демонстрировать нашу клиентоориентированность», — комментирует Игорь Владимирович Оденко, директор Бизнес-парка.

С момента запуска в конце апреля 2023 система Wave Service уже продемонстрировала свою эффективность в Бизнес-парке «ЭЛМА-В22» — за это время было создано 116 сервисных инцидентов, все устранены в установленные сроки и с высокой оценкой качества работ.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация процессов