«ЮKassa впервые выступает партнёром такого масштабного фестиваля, и мы рады обеспечить достойный платёжный сервис для его гостей. Мы постарались сделать интеграцию наших сервисов максимально нативной и понятной для пользователей. Например, во время детского „Архстояния“ в бренд-зоне можно было купить мороженое всего за 1 рубль и оплатить его кошельком ЮMoney, а сам платёж проходил через ЮKassa. А 26–28 июля так же можно будет купить лимонад. Таким образом мы знакомим пользователя сразу с двумя сервисами в контуре одного платёжного сценария», — говорит директор по маркетингу ЮMoney Юлия Денискина.
В течение лета для посетителей фестивалей будет доступна бренд-зона — «Ю Пространство» — где посетители парка смогут отдохнуть на лежаках, зарядить телефоны и подключиться к Wi-Fi. Для детей предусмотрены качели, баланс-борды, гигантская дженга, игры в теннис.
ЮKassa также предоставляет интернет-эквайринг для сайта фестиваля. Сервис позволяет оплатить входные билеты, жильё, трансфер, сувениры и участие в образовательных программах.