На встрече эксперты отрасли поговорили о преимуществах использования нейросетевых языковых моделей в обучении специалистов ИТ-сферы, а также на реальных примерах разобрали возможности применения ИИ в работе с сотрудниками.
«Сегодня искусственный интеллект является мощным инструментом для оптимизации управления персоналом. По нашим наблюдениям, его применение обеспечивает рост производительности и повышает лояльность сотрудников на 46%. Нейросети также помогают повысить эффективность процессов и команд, что экономит ресурсы и обеспечивает оперативное реагирование на потребности бизнеса. А использование языковых моделей может не только разнообразить обучение, но и дать толчок к развитию специалистов», – отмечает директор департамента по работе с персоналом BIA Technologies Юлия Полякова.
В ходе дискуссии участники встречи заключили, что благодаря анализу данных и автоматизации процессов, искусственный интеллект помогает компаниям эффективнее нанимать, тренировать и мотивировать сотрудников, повышая производительность и уровень удовлетворенности персонала. ИИ также способствует улучшению процессов поддержки сотрудников, например, в области HR-аналитики, коммуникации с персоналом и предсказания потенциальных проблем. Благодаря цифровым технологиям возможно ускоренное принятие решений и более точное планирование кадровых ресурсов.
Добавим, это второе мероприятие BIA Technologies, которое продолжает серию обсуждений на тему применения искусственного интеллекта в области управления персоналом. Такие встречи дают возможность экспертам отрасли обменяться знаниями и опытом с коллегами.