Специалисты предполагают, что кампания нацелена преимущественно на представителей малого бизнеса.
В переписке злоумышленники представляются менеджерами по продажам и просят подписать и отправить договор, который якобы находится в приложении. Однако, если пользователь откроет PDF-файл, прикреплённый к письму, он увидит уведомление об ошибке. По легенде фишеров, для просмотра документа человеку необходимо подтвердить свои учётные данные от электронной почты, чтобы зайти в облачное хранилище, где хранится файл. Однако на самом деле человек попадает на фишинговую страницу: если ввести на ней логин и пароль, они уйдут злоумышленникам.
«Эта кампания вновь доказывает, что злоумышленники в своих схемах рассчитывают на приёмы социальной инженерии. Поэтому сотрудникам компаний и частным пользователям крайне важно критически относиться к любым сообщениям в сети и повышать свой уровень цифровой грамотности. Также стоит отметить, что по некоторым признакам рассылка, вероятно, рассчитана на малый бизнес. Это развенчивает миф, будто небольшие компании не представляют интереса для атакующих», — комментирует Роман Деденок, эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности.
Чтобы не попасться на уловки злоумышленников, «Лаборатория Касперского» рекомендует: