Аналитики IDC отметили эффективные решения Accenture и Avanade в части комплексного предложения для организации цифрового рабочего пространства.
В них включены услуги от консалтинга и реализации решений по организации цифровых рабочих мест до модернизации уже имеющихся платформ и предоставления рабочих мест как сервиса (workplace as a service).
Chad Huston (Чад Хьюстон), аналитик IDC, рекомендует рассмотреть услуги Accenture и Avanade тем компаниям, «которым необходима масштабная трансформация цифрового рабочего пространства, затрагивающая уровень руководства, для которого важно, чтобы предложение поставщика включало полный комплекс услуг в этой области».
Philippe Chauffard (Филипп Шоффар), лидер направления инжиниринга инфраструктуры Accenture, отметил: «Многие вступили в эру ускоренной трансформации предприятий как в процессах, так и в управлении персоналом. Выиграют те, кто адаптирует использование облачных платформ как цифрового ядра с безграничными возможностями, включая новые способы реализации требований изменяющихся бизнес-процессов, поиска источников для роста бизнеса и достижения поставленных целей».
Florin Rotar (Флорин Ротар), лидер направления Global Modern Workplace в Avanade, добавил: «За последние 12 месяцев произошли значительные изменения рабочих процессов в компаниях с тех пор, как в мире появились персональные компьютеры… Предлагаемый комплексный подход Workplace Experience (WX) позволит извлечь максимум из технологий для организации рабочих мест, способных помочь в достижении бизнес выгод».
Напомним, что ранее Accenture предложила российскому рынку решение Elastic Digital Workplace («Гибкая цифровая рабочая среда»), позволяющее компаниям оптимизировать бизнес-процессы в условиях перехода на «удаленку» и помочь сотрудникам в адаптации к новым условиям.
Elastic Digital Workplace предусматривает оперативное развертывание и масштабирование инструментов коллективной работы, а также предоставление целевых инструкций для эффективной производительности удаленных рабочих мест.
Денис Файрузов, старший менеджер компании Accenture в России, отмечает высокий спрос среди российских компаний на такие решения.
«До пандемии основным подходом в организации рабочих мест в крупных российских компаниях являлись стационарные рабочие места с десктопом и монитором. Во время изоляции произошла массовая закупка ноутбуков и были срочно развернуты решения по удаленному доступу к системам предприятий. Из-за того, что все происходило в режиме аврала, многие платформы использовались бессистемно «на коленке», - отмечает Денис Файрузов.
По его словам, отчет IDC подтверждает, что Accenture и Avanade обладают лидирующими компетенциями и готовы помочь клиентам, желающим развивать это направление системно, а не в режиме «тушения пожаров».