В рамках проведенного исследования Accenture получила высшую оценку по 7 из 12 критериев, включая масштаб бизнеса и динамику роста, стратегию развития, общую результативность, инновации, наличие вертикальных решений, дифференцированный подход к интеллектуальной собственности и зрелость процессов управления.
«Организации во многих отраслях ускоряют облачную трансформацию, чтобы быть гибче и иметь возможность удовлетворять потребности клиентов, снижать затраты и повышать производительность», - отметил Дэвид Кантер (David Kanter), руководитель Accenture ServiceNow Business Group. По его словам, стратегический альянс с ServiceNow и признание со стороны HFS в качестве ведущего поставщика доказывают способность Accenture предложить клиентам лучшие сервисы на базе ServiceNow.
Всего в отчете HFS были оценены 16 поставщиков, предоставляющих услуги на базе платформы ServiceNow.
«Accenture лидирует на рынке как по масштабу проектов на базе ServiceNow, так и с точки зрения их инновационности», - заявил Том Рейнер (Tom Reuner), старший вице-президент HFS Research. Он добавил, что создание отдельной бизнес-группы Accenture ServiceNow, в которую вошли сильные эксперты, а также многочисленные поглощения на рынке обеспечили компании необходимую зрелость для реализации глобальных проектов в рамках всей экосистемы ServiceNow.
В отчете HFS Top 10 ServiceNow Services перечислены следующие сильные стороны Accenture:
Отраслевой подход: Accenture предлагает широкий выбор индустриальных предложений и вертикальных решений, которые укрепят лидирующие позиции компании в будущем.
Возможности для автоматизации и преднастроенная интеграция с технологиями, использующими искусственный интеллект, позволяют быстро развернуть существующие проекты и получить результат от них максимально оперативно.
Глобальный охват: зрелость и масштаб практики ServiceNow компании Accenture делают ее сильным поставщиком услуг в Европе и в Австралии, обеспечивая также прочное присутствие на рынке Латинской Америки.
Ранее в этом году Accenture получила семь наград от ServiceNow, в том числе «Глобальный партнер года» и «Партнер года в Америке». Это произошло следом за созданием бизнес-группы Accenture ServiceNow, которая должна помочь клиентам из частного и государственного секторов ускорить цифровую трансформацию.
«Признание Accenture лидером в предоставлении услуг по внедрению и поддержке платформы ServiceNow свидетельствует не только о высокой экспертизе специалистов компании и готовности развивать новые технологии. Но и о том, что компании выбирают Accenture для масштабной трансформации бизнеса», - говорит Ирина Матанцева, руководитель центра компетенций ServiceNow Accenture в России.
Центр компетенций ServiceNow развивается в России на базе технологического центра Accenture в Ростове-на-Дону.
«Мы активно занимаемся этим направлением. На текущий момент наш центр компетенций ServiceNow преимущественно работает с клиентами в Европе», - отмечает Ирина Матанцева.